BMW использует игровые технологии для создания виртуальных фабрик

BMW использует игровые технологии для создания виртуальных фабрик

 

Nvidia совершает революцию в том, как производители автомобилей проектируют свои производственные предприятия.

Nvidia обычно ассоциируется с индустрией видеоигр, производя графические процессоры для компьютеров и игровых консолей. Совсем недавно компания использовала свой технологический опыт для инноваций в автомобильной промышленности. Графические процессоры Nvidia используются в революционной информационно-развлекательной системе MBUX в новом Mercedes S-Class, а Hyundai использует платформу Nvidia для своей информационно-развлекательной системы на основе искусственного интеллекта.

Теперь BMW объединилась с Nvidia, чтобы произвести революцию в планировании виртуальных заводов с помощью платформы Omniverse, подобно тому, как виртуальная реальность помогла в дизайне автомобилей. Виртуальное планирование производства уже широко используется в автомобильной промышленности, но платформа Nvidia Omniverse «позволяет сотрудничать в реальном времени с неограниченной совместимостью».

Источник




Добавить комментарий