Заявки на покупку кабриолета Plymouth Hemi Cuda 1971 года на покупку кабриолета Plymouth Hemi ‘Cuda в размере 4,8 миллиона долларов недостаточно

Заявки на покупку кабриолета Plymouth Hemi Cuda 1971 года на покупку кабриолета Plymouth Hemi ‘Cuda в размере 4,8 миллиона долларов недостаточно

 

До следующего аукциона …

Типичный классический Plymouth Hemi Barracuda не будет стоить столько, но это не ваш типичный Cuda. Ранее в этом месяце мы сообщали об этом чрезвычайно редком — только одном из трех — кабриолете Cuda, который выйдет на сцену на мероприятии Indy 2021 Mecum Auction с предаукционной оценкой до 6,5 миллионов долларов. Наивысшая ставка составляла 4,8 миллиона долларов, но этого было недостаточно, чтобы покрыть запасы продавца. Таким образом, продажа не производилась, и машина пока остается у хозяина. Что делает его таким особенным, кроме безумно низкого количества сборок?

Это всего лишь один из двенадцати кабриолетов Hemi Cuda 1971 года выпуска, семь из которых были сделаны для рынка США, а остальные пять отправились за границу. Этот уехал во Францию ​​и не возвращался в Америку до 1993 года.

Из дюжины построенных единиц только три были оснащены заводской четырехступенчатой ​​механической коробкой передач; у остальных была автоматика. В автомобиле все оригинальное и соответствует цифрам, включая 426 Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил и коробку передач с переключателем Hurst Pistol Grip. Первоначальный покупатель снабдил его такими функциями, как пакет A33 Track Pack, состоящий из 26-дюймового радиатора, семилопастного вентилятора с вискомуфтой и нескольких обновлений подвески.
Цвет кузова Winchester Grey также был редким и необычным выбором, хотя он отлично смотрится с черным капотом и верхом Shaker. Поклонники классических маслкаров должны отметить еще одну интересную, но интересную деталь: например, дополнительные боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова.

Источник




Добавить комментарий