Вся известная информация о японских вариаторах для Лада Веста и XRay

Все что вы хотели знать о японских вариаторах на Лада Веста и XRay

Вся известная информация о японских вариаторах для Лада Веста и XRay

О том, что на Лада Веста и на первый кроссовер в линейке АвтоВАЗ — XRay начнут устанавливать вариаттивные коробки зарубежных производителей стало известно еще в прошлом году. Ранее проходила информация о том, что вариатор должен был устанавливаться на новинку тольяттинского автозавода еще на страте продаж Vesta, однако вариант с CVT не прошел ценовой ценз, на заводе посчитали, что стоимость модели будет чрезмерно высокой.

 

 

Осенью 2017 года было окончательно определено, что трансмиссия будет ставиться японская. Вчера, на интернет портале drom.ru стали известны подробности, какие КПП и с какими характеристиками пойдут на самую современную продукцию АвтоВАЗ. Вот что о них известно.

Вся известная информация о японских вариаторах для Лада Веста и XRay

 

По данным drom.ru, узнавшим информацию из первых уст, непосредственно от представителей ВАЗ, в данный момент проходят работы по адаптации вариатора модели Jatco JF011E/015 E, очень популярной и зарекомендовавшей надежностью и среднем ценовым сегментом КПП японской разработки. КПП до сих пор устанавливается на компактный класс машин, в том числе Nissan Juke, Note и многие другие популярные в мире автомобили, включая Suzuki Swift. Более того, такие же коробки ставятся на автомобили французского автопроизводителя, сотрудничающего с Nissan, речь идет о Renault, а также на Mitsubishi, Peugeot и Citroen.

 

Изначальная конструкция оказалась настолько удачной, что модель агрегата получила несколько генераций, пройдя череду модернизаций и доработок под ту или иную конкретную модель автомобиля. Таким образом вариаторы получили череду индексов RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7.

Вся известная информация о японских вариаторах для Лада Веста и XRay

 

По планам завода ВАЗ, коробка будет ставиться на автомобили с 1.6 литровыми двигателями, исключительно с моторами H4 (HR16DE) от Nissan. Проект интеграции зарубежного силового агрегата партнерской компании из Японии также планировался давно, но до недавнего времени оставался нереализованным. Вероятнее всего по тем же причинам, почему на Vesta решили не ставить CVT, высокая стоимость конечного продукта.

 

Однако, по последним данным ВАЗ наладил производство зарубежного мотора и в скором времени он все же придет на Весту. Также Drom, относительно ниссановского двигателя отмечает: «Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8».

 

Более того, в будущем, предположительно через год- два, может появится «сцепка» CVT Ниссан и мотор ВАЗ-21127, всем известный 1.6 литровый, 106 сильный силовой агрегат. Главное, чтоб вариатор откалибровали под технические особенности ВАЗ’овского двигателя.

Вся известная информация о японских вариаторах для Лада Веста и XRay

 

На этом техническая информация об уникальной для моделей ВАЗ коробке передач обрывается, в связи с секретностью проекта и невозможности разглашать детали происходящей на АвтоВАЗ деятельности по производству КПП.

 

Главное, вариатору быть! Когда быть? Если судить, что с весны 2018 года начнется подготовка к производству и калибровка вариаторных КПП для Vesta и XRay (предположительно ее, калибровкой, займутся японские специалисты), работы будет еще на год вперед. Поэтому ориентировочно старт продаж Vesta и кроссовера Lada можно ожидать не ранее середины 2019 года.

Источник




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: