Внутри индустрии: как люксовые бренды восстанавливаются после Covid

Внутри индустрии: как люксовые бренды восстанавливаются после Covid

 

Bentley и Rolls-Royce выпустили впечатляющие цифры — у обоих были самые большие годы в 2020 году. Нет никаких сомнений в том, что для одних пандемия беспокоит больше, чем для других. Обострились экономические, социальные и финансовые разногласия, и эта повседневная жизнь отражается на состояниях (или в иных отношениях) автопроизводителей.

Нигде это не было так верно, как для производителей роскошных автомобилей, состояние которых в значительной степени вернулось назад. Как доказательство, самые привлекательные цифры были получены от Rolls-Royce и Bentley за последние недели.

Их рынки Китая, Азии и США обеспечили рекордные поставки и форвардные заказы, поскольку они процветают в то время, когда другие просто пытаются выжить. В первом квартале этого года Rolls добился лучших результатов за свою 116-летнюю историю, поставив 1380 автомобилей, что на 62% больше по сравнению с 2020 годом и превзошло предыдущий рекорд 2019 года.

В кратком заявлении компания заявила, что заказная часть ее бизнеса связана с комиссионными. также процветал — эти автомобили, конечно же, были уделом сверхбогатых.

Источник




Добавить комментарий