В России перестают покупать легкие коммерческие авто

В России перестают покупать легкие коммерческие авто

  • Автомобили
  • Автопром

В России перестают покупать легкие коммерческие автоФото: Группа ГАЗ Аналитики подсчитали майские продажи легкого коммерческого транспорта: россияне купили около 7600 новых малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. По сравнению с прошлым годом это не так много. Продажи упали сразу на внушительные 20,6%. В России перестают покупать легкие коммерческие автоСветлана Ермолаева

Тем не менее, первую строчку продолжает занимать «Группа ГАЗ»: на продукцию Горьковского автозавода пришлось 45% от всего рынка LCV за прошедший месяц. Марка реализовала 3500 автомобилей (−16,5%), оставив всех своих конкурентов далеко позади.

Второе место получил еще один российский автостроитель — Ульяновский автомобильный завод — с показателем в 1200 машин (−7,5%). А за ним слеует LADA, распродавшая «Ларгусы» и другие авто со спецнадстройками в количестве 732 штук (−19,4%).

На четвертой позиции прописался Ford (717 единиц, −12,5%), предлагающий в этом сегменте лишь Transit, но в 55 различных модификациях. Стоит отметить, эта модель получила звание самой популярной иномаркой среди коммерческих авто. Кроме того, не стоит забывать, что американцы собираются расширять производство «Транзита».

Замыкает пятерку лидеров этого рейтинга компания Volkswagen (375 автомобилей, −22,5%), в чью коммерческую линейку входят фургон Transporter, построенные на его основе микроавтобусы Multivan, Caravelle и California, а также Crafter, Caddy, Amarok и спецтехника.

Источник




Добавить комментарий