В России нашли аналог санкционной шведской стали для автопрома

В России нашли аналог санкционной шведской стали для автопрома

В коммерческом транспорте есть термин «ломовоз» — это специальный грузовик, заточенный под перевозку лома цветных и черных металлов. В последнее время перевозчики предпочитали заказывать ломовозы на европейских шасси. Но сейчас место покинувших рынок «европейцев» занимают марки из «дружественных стран».

В России нашли аналог санкционной шведской стали для автопрома

Алексей Кованов

Так, на заводе ТФК «Феникс» начался выпуск ломовозов на корейском шасси Daewoo Novus. Машина имеет колесную формулу 6х4 оснащена 350-сильным двигателем Doosan нового поколения — у него рядное расположение цилиндров вместо V-образного.

Самосвальная платформа изготовлена из высокопрочной стали S500МС — это аналог санкционного шведского проката DOMEX−500, который производит Череповецкий меткомбинат. (Напомним, что производители надстроек сильно переживали по поводу отсутствия поставок металла из Швеции).

В 30-кубовом кузове можно перевозить до 13 тонн металлолома, а для его погрузки применяется КМУ грузоподъемность 3 тонны. Крано-манипуляторная установка VM10L74M выпущена на заводе «Велмаш-С» — ведущего российского производителя манипуляторов для погрузки леса и лома.

Вообще, после введения антироссийских санкций строители, дорожники и просто перевозчики вынуждены искать срочную замену грузовикам «большой европейской семерки». Такая замена, как рассмотрел портал «АвтоВзгляд», формально имеется, но есть свои нюансы.

Источник




Добавить комментарий