В Racing Point объяснили, зачем позвали Переса на второй пит-стоп

Фото: racingpointf1.com

Технический директор Racing Point Энди Грин пояснил решение позвать Серхио Переса в боксы, когда на трассе появился автомобиль безопасности, что в итоге стоило мексиканскому гонщику подиума. Ключевым при принятии решения стало то, что в команде боялись рестартовать на жёстких шинах.

Серхио Перес: Мы побеждаем и проигрываем вместе

«Гонка складывалась в нашу пользу. За счёт длинного отрезка на Medium Чеко опередил целую группу пилотов, ехал очень хорошо, машина показывала себя с лучшей стороны, и худшим сценарием в этой ситуации был автомобиль безопасности, — цитирует Грина британский Autosport. — В такие моменты всегда трудно принимать решение. Мы были на Hard, автомобиль изначально был настроен на длинные отрезки, а потому рестарт на жёсткой резине вызывал беспокойство. Мы думали, что возникнут проблемы. В итоге самым безопасным — и наиболее логичным — решением нам показался переход на шины помягче. Мы думали, что остальные поступят так же».

По словам Грина, ещё одним фактором, сыгравшим против Переса, стал вылет Джорджа Расселла, из-за чего период автомобиля безопасности затянулся, хотя, как показали дальнейшие события, обгоны были лишь на первых после рестарта кругах.

Сбитый Лэнсом Строллом механик Racing Point в порядке

«Мы не могли предвидеть, что вылетит ещё одна машина, из-за чего после рестарта до финиша оставалось существенно меньше кругов. Всё это сработало против нас, — добавил он. — Задним числом мы бы приняли другое решение, но в тот момент мы в любом случае пришли бы выбранному варианту, исходя из имеющейся у нас информации».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Эмилии-Романьи и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник




Добавить комментарий