В Mercedes рассказали, как пит-стоп Боттаса помог Хэмилтону выиграть

Фото: LAT Images / Mercedes AMG F1

Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, как Валттери Боттас помог принять решение о решающем переходе Льюиса Хэмилтона на промежуточные шины, и что в итоге убедило семикратного чемпиона Формулы 1 заехать в боксы.

«Ключом к успеху была интерпретация прогноза погоды. У всех команд есть один и тот же дождевой радар. Мы знали, что надвигается дождь, и в конце гонки он начал моросить на трассе. Потом он начал усиливаться и мы быстро отреагировали, – объяснил Шовлин в интервью британскому Autosport. – В некотором смысле принятию решения помог тот факт, что Валттери был вне очков. Ему нечего было терять, так что мы были первыми, кто совершил пит-стоп. Затем, увидев, как шины работают на его машине, мы последовали его примеру с Льюисом. Конечно, такие решения принимать немного легче, когда вы не лидируете в гонке».

Mercedes позвала Хэмилтона на пит-стоп на круг раньше, чем он заехал в боксы. Британец проигнорировал первый сигнал, потому что был убежден, что лучше оставаться на сликах. Но в конечном итоге критически важная информация о прогнозе погоды, а также сообщение о том, что его главный соперник Макс Ферстаппен остановился, убедили чемпиона мира.

«Я вообще всё проигнорировал!»: диалог Льюиса Хэмилтона и Ландо Норриса после гонки. Видео

«Ещё одним ключевым моментом, который мы хотели донести до него, была остановка Ферстаппена. Мы должны следить за тем, что он делает: даже если бы это означало позволить победить Ландо. Таким образом, каждый из этих пунктов был чрезвычайно важен для предоставления гонщикам полной информации, потому что мы чётко знали, что хотим сделать этот пит-стоп. У пилотов нет такой роскоши, как дождевые радары и тому подобное, так что они должны понять, почему команда хочет принять то или иное решение и доверять нам», – сказал технический директор Mercedes.

Источник




Добавить комментарий