Топ-менеджеры прощупают дно российского авторынка на форуме IMAF

Топ-менеджеры прощупают дно российского авторынка на форуме IMAF

23 августа в московском «Экспоцентре» пройдет 7-й Международный Московский автомобильный форум. На нем соберутся руководители крупнейших российских автозаводов и предприятий, выпускающих комплектующие. Вместе они проанализируют текущее положение отрасли и постараются понять, как жить дальше.

Форум IMAF (International Moscow Automotive Forum), проводимый при поддержке Ассоциации европейского бизнеса, за свою сравнительно небольшую историю заслужил репутацию одной из центральных площадок, на которой представители российской автомобильной промышленности могут обсудить насущные проблемы.

Проблем в последние годы накопилось немало: обвальное падение рынка, уход нескольких крупных компаний, рост цен. Эти и многие другие аспекты текущего положения в рамках форума обсудят люди, от которых многое зависит и которые в состоянии в той или иной степени повлиять на ситуацию. Так, свое участие в форуме уже подтвердили заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент АВТОВАЗа Николя Мор, генеральный директор Renault Россия Андрей Панков, исполнительный директор и первый вице-президент Ford Sollers Адиль Ширинов, директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» Кирилл Эпштейн, генеральный директор Continental Tires Ярон Видмайер.

Все они примут участие в головном пленарном заседании IMAF под общим названием «Взгляд на российскую автомобильную промышленность: тенденции, прогнозы, перспективы». В его повестку, в частности, включены темы «Государственная поддержка автомобильной отрасли: насколько эффективны принимаемые меры?» и «Нащупал ли рынок дно? Есть признаки перехода к росту?». Мнение уважаемых спикеров по этим животрепещущим вопросам мы обязательно своевременно транслируем нашим читателям.

Не менее интересна будет и одна из последующих сессий под названием «Локализация производства». На ней выступят директор департамента закупок Volkswagen Group Rus Патрик Хуземанн, заместитель вице-президента по закупкам Ford Sollers Оливер Мажевски, исполнительный директор DAIMLER KAMAZ RUS Юрген Ольбердинг, генеральный директор «Континентал Аутомотив Системс РУС» Стэван Живанович, вице-президент по развитию бизнеса в России корпорации Takata Александр Гершунович, генеральный директор «Вистеон Автоприбор Электроникс» Александр Кычко.

Завершится форум B2B-встречами, в рамках которых участники рынка смогут наметить новые пути сотрудничества.

Фото: Станислав Красильников/ТАСС




2 мысли о “Топ-менеджеры прощупают дно российского авторынка на форуме IMAF

  1. zootulv

    Самое долгожданное и зрелищное мероприятие для автопроизводителей, профессионалов и поклонников автомобилей — гласит заглавная страница Московского международного автомобильного салона. Так ли это, судить читателю.

    В рамках автосалона в первый день состоялось несколько презентаций новых автомобилей, в частности, LADA, Hyundai, Changan, DFM, Geely, Larte Design и Rovena.

    Среди журналистов раздавались фразы, что «один Китай собрался» и «снимать тут нечего». Действительно, по сравнению с предыдущими автосалонами, в этом году под влиянием кризиса на российском рынке число участников форума заметно сократилось, почти треть площадей были заняты музеем с ретро-техникой и рекламой.

    Если два года назад под автосалон было выделено около восьми залов в двух огромных павильонах, то теперь все желавшие принять участие в выставке уместились лишь в трех залах, находящихся по соседству. И это при том, что один из них полностью оккупировал Mercedes.

  2. profitsportbit

    23 августа в московском «Экспоцентре» прошел 7-й Международный Московский Автомобильный Форум. На нем собрались руководители крупнейших российских автозаводов и предприятий, выпускающих комплектующие. Вместе они проанализировали текущее положение отрасли и постарались понять, как жить дальше.

Добавить комментарий