Тест-драйв Chevrolet Tahoe: вечная классика или «музейный» экспонат

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: вечная классика или «музейный» экспонат

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: вечная классика или «музейный» экспонатФото: АвтоВзгляд Платные парковки, автобусные полосы, автобан для пешеходов и тропинка для автомобилей, бензин по 50 рублей и каршеринг — вот современная российская реальность. Есть ли место в ней автомобилю, который сжигает 30 литров бензина на каждую сотню в городе и занимает, при определенной сноровке, четыре парковочных места? Ответ на этот вопрос дает Chevrolet Tahoe — один из последних «магикан» племени больших американских автомобилей с большим американским мотором. ChevroletTahoeТест-драйв Chevrolet Tahoe: вечная классика или «музейный» экспонатЕвгений Васин

Четвертое «перерождение» Chevrolet Tahoe, не смотря на его «классический» имидж, очень даже к лицу: острые грани, прямые углы, огромный «гриль» решетки радиатора и тонна хрома по кузову. Резкие росчерки дизайнерского пера, без единого намека на толерастию и глобализацию. Перед нами — хозяин дорог и гордость автопрома Нового Света. Такими и должны быть американские автомобили: самобытными и узнаваемыми за 100 километров. Это вам не массовые компактные кроссоверы на потребу толпы, тут размер иной: больше пяти метров в длину и более двух в ширину!

Не раскрыв, а распахнув, и не дверь, а полноценную «воротину», через услужливо откинутый порог, открывается путь в салон «крейсера»: в настоящие американские машины не садятся и не протискиваются, а заходят! Даже национальный американский живот втягивать не придется — сюда боком и слон проскользнет, не прижимая ушей. Огромное кресло, подлокотник, размером с московскую «однушку» — само-собой разумеющаяся часть хрестоматийного интерьера.

Источник




Добавить комментарий