Спорткар Lancia 037 возрожден силами фирмы Kimera

Купе Lancia 037 блистало на гоночных трассах в 1982—1985 годах и запомнилось тем, что стало последней заднеприводной моделью, на которой удалось выиграть Мировой чемпионат по ралли (WRC). Среднемоторная двухдверка была разработана подразделением Abarth, имела пластиковый кузов, независимую подвеску и двухлитровый мотор с приводным нагнетателем. У гоночных машин этот четырехцилиндровый агрегат развивал 258—329 л.с. в зависимости от версии, но для омологации была выпущена партия из 207 дорожных машин Lancia 037 Stradale, которые имели мотор мощностью 208 л.с.

Спорткар Lancia 037 возрожден силами фирмы Kimera

Спорткар Lancia 037 возрожден силами фирмы Kimera

Настоящая Lancia 037 и новое купе Kimera Evo37

Для проекта Evo37 фирма Kimera привлекла разработчиков оригинальной машины — инженеров Серджио Лимоне и Витторио Роберти, а также моториста Клаудио Ломбарди. Кроме того, в доводке участвовал двукратный чемпион ралли Массимо Биазьон, хотя он гонял на оригинальной Лянче только в 1986 году, когда модель 037 уже была на вторых ролях.

Спорткар Lancia 037 возрожден силами фирмы Kimera

Двухлитровая турбочетверка теперь имеет не только приводной нагнетатель, но и турбонаддув. Lancia применила такое решение только на полноприводной модели Delta S4, которая сменила купе 037 на гоночных трассах. Расчетная отдача мотора — 500 л.с. и 550 Нм! Ходовая часть тоже теперь с современными компонентами: амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo, шины Pirelli. Установлены гидравлический ручник и новые приборы (аналоговые!). Динамические характеристики пока тоже прикидочные. Купе Kimera Evo37 массой около тонны должно разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды.

Фирма Kimera Automobili намерена выпустить 37 таких рестомодов ценой 480 тысяч евро каждый. Якобы уже собрано 11 заказов.

Источник




Добавить комментарий