Сломанное крыло стоило Хэмилтону в Имоле 0,6 секунды на круге

Фото: LAT Images / Mercedes AMG F1

На первом круге Гран При Эмилии-Романьи между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном произошёл контакт в повороте Tamburello, в результате которого машина Хэмилтона лишилась торцевой пластины переднего антикрыла. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, какие последствия имел этот инцидент.

«Надо глянуть повтор». Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон поспорили о контакте на первом круге

Поначалу Льюис терял очень много, потому что торцевая пластина не отвалилась полностью и болталась на креплениях, – цитирует Шовлина PlanetF1. – Потеря времени была довольно большой, и в начальной фазе гонки доходила до 0,6 секунды с круга.

В конце концов Льюис избавился от пластины, что помогло ему ехать быстрее. Однако он всё ещё терял по две-три десятые, и это здорово мешало нам на первом отрезке на промежуточных шинах и в первой части отрезка на Medium.

К счастью, машина не получила никаких других повреждений, и во время периода красного флага нам разрешили поставить новое крыло».

Какую серьезную проблему Mercedes выявил дождь в Имоле?

Источник




Добавить комментарий