Сколько Льюис Хэмилтон потерял из-за повреждения машины?

Фото: McLaren Media Centre

Эксперты официального сайта Формулы 1 Грег Стюарт и Джейми Мэй подсчитали, сколько времени Льюис Хэмилтон потерял из-за повреждения машины на Гран При Австрии.

На 29-м круге Хэмилтон жёстко наехал на поребрик в первом повороте, из-за чего стал терять темп и в конце концов уступил место на подиуме в пользу Ландо Норриса.

«Потери прижимной силы составили 0,6-0,7 секунды с круга. Но так как повреждения были в основном в задней части, баланс машины оказался нарушен, а задние шины постоянно скользили и изнашивались», – рассказал главный гоночный инженер Эндрю Шовлин по итогам Гран При.

На приведённом ниже графике можно сравнить времена круга Льюиса Хэмилтона (бирюзовая линия) и Ландо Норриса (оранжевая линия) по ходу Гран При Австрии. Круги, на которых пилоты совершили пит-стопы, опущены.

Сравнение темпа Ландо Норриса и Льюиса Хэмилтона на Гран При Австрии © formula1.comСравнение темпа Ландо Норриса и Льюиса Хэмилтона на Гран При АвстрииФото: formula1.com

Так, на отрезке с 1-го по 36-й круг, то есть до окончания волны пит-стопов, Хэмилтон в среднем был быстрее Норриса на 0,093 секунды.

На отрезке с 37-го по 71-й круг, когда Хэмилтон ехал на повреждённой машине, преимуществом уже обладал Норрис – он проезжал круги в среднем на 0,457 секунды быстрее соотечественника. Разумеется, Льюис мог позволить себе снизить темп после второго пит-стопа, так как он уже не боролся за подиум. Но, так или иначе, оценку в 0,6-0,7 секунды с круга эксперты официального сайта сочли оптимистичной.

Источник


TAG


Добавить комментарий