Седан Leapmotor C01 стал флагманом молодой компании

Впервые мы рассказали о китайской компании Leapmotor в 2017 году, когда она показала прототип компактного электрического купе. Шансы на реализацию этого проекта тогда казались невысокими, однако спустя два года компания все же запустила производство и начала расширение гаммы электромобилей. Сейчас в ней три модели, за 2021 год удалось продать 45 тысяч машин, а за первый квартал 2022-го — 22 тысячи штук. И теперь пришло время для флагмана.

Седан Leapmotor C01 стал флагманом молодой компании

Седан максимально унифицирован с кроссовером Leapmotor C11. Общая у них не только платформа с двухрычажной передней подвеской, задней многорычажкой (пружины по кругу) и интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей. Одинаковая также вся электротехника и даже убранство салона. Хотя задний ряд у седана свой: боковые сиденья имеют продольную регулировку, можно менять угол наклона спинок, есть подогрев и вентиляция.

Седан Leapmotor C01 стал флагманом молодой компании

На передней панели расположены три дисплея, физических кнопок здесь минимум. Медиасистема имеет широкие онлайн-возможности и функцию обновления «по воздуху». А на дверях нет привычных рукояток: за отпирание электромеханических замков отвечают кнопки на подлокотниках. В максимальной комплектации для обивки сидений использована кожа наппа.

Седан Leapmotor C01 стал флагманом молодой компании

Прием заказов на седаны Leapmotor C01 будет открыт уже в мае. Цены пока не объявлены, но они должны оказаться выше, чем у кроссовера C11, который стоит от 27 до 34 тысяч долларов.

Источник




Добавить комментарий