Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Полностью электрический Rimac Nevera разгоняется до 100 км/ч за 1,85 секунды, и имеет запас хода — до 550 км.

Хорватская компания Rimac Automobili представила новый электрический гиперкар под названием Nevera, характеристики которого делают его серьезным конкурентом еще находящемуся в разработке Tesla Roadster второго поколения.

Разработанный на основе концепции C_Two, Rimac Nevera может похвастаться четырьмя электродвигателями, обеспечивающими полный привод, общей мощностью 1888 л.с. и крутящим моментом 2360 Нм. Это дает Nevera невероятные заявленные характеристики: Rimac заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет всего 1,85 секунды. Заявленная максимальная скорость — 415 км/ч.

Аккумуляторная батарея автомобиля мощностью 120 кВт/ч обеспечивает максимальный запас хода в 550 км, а с возможностью зарядки 500 кВт пополнение заряда на 0-80% займет всего 19 минут — если вы найдете источник питания.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Чтобы сбалансировать заявленную невероятную прямолинейность, Rimac оснастил Nevera 390-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками Brembo, зажатыми шестипоршневыми суппортами, которые расположены за легкими коваными легкосплавными дисками. Они работают в сочетании с системой рекуперативного торможения, которая, по словам Rimac, «максимально использует рекуперативное торможение по сравнению с любым другим автомобилем на рынке».

Эта система подает энергию в аккумулятор при замедлении, которая была разработана Rimac с нуля и усовершенствована по сравнению с C_Two, что позволяет передавать больше энергии в течение более длительных периодов времени. Бренд также использовал аккумулятор в качестве конструктивного элемента, утверждая, что он добавляет 37% жесткости монококовому шасси Nevera из углеродного волокна. Rimac утверждает, что это «самая жесткая конструкция из всех когда-либо созданных автомобилей».

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Как и во многих электромобилях, аккумулятор расположен в автомобиле низко между двумя осями, обеспечивая распределение веса спереди и сзади 48:52, что помогает повысить маневренность и управляемость.

Система Rimac All-Wheel Torque Vectoring 2 также помогает здесь, улучшая сцепление и тягу. Технология заменяет традиционный контроль тяги и устойчивости и регулирует количество крутящего момента, передаваемого на каждое колесо индивидуально, с параметрами, связанными с семью различными режимами движения. К ним относятся Спорт, Дрифт, Комфорт, Диапазон, Трек и два пользовательских режима.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Rimac представил серийный электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1888 л.с.

Два пользовательских режима позволяют водителям настраивать свои любимые характеристики и получать к ним доступ на ходу. В зависимости от режима вождения будет оптимизирована аэродинамика Nevera. Разработки в этой области были сосредоточены на улучшении охлаждения, производительности, стабильности и эффективности: профиль капота, крышка днища, диффузор и заднее крыло могут двигаться независимо — есть режимы «высокая прижимная сила» и «низкое сопротивление».

Nevera будет выпущена ограниченным тиражом в 150 единиц, каждая из которых будет построена в Хорватии, где находится бренд, и будет стоить от 2 миллионов евро. Каждый автомобиль будет подписан лично основателем и генеральным директором Rimac Мате Римаком.

Источник


TAG


Добавить комментарий