Renault запатентовала в России новый седан

В открытой базе Роспатента появились изображения седана Renault Taliant, созданного на базе Dacia Logan третьего поколения


            Renault запатентовала в России новый седан

Фото: Роспатент

www.adv.rbc.ru

Читайте также


            Renault запатентовала в России новый седан

Шины
28 марта

В России резко подорожали шины: цены переписывают каждый день

Конспекты
27 марта

Как заплатить налог с продажи авто в 2022 году: инструкция и примеры

Камеры на дорогах
29 марта

На дорогах расставят новые камеры: почему водителям их надо бояться

Ремонт автомобилей
27 марта

Фара за 100 тысяч: сколько сейчас стоит мелкий ремонт после аварии

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Компания Renault оформила в России патентные документы на внешность компактного седана Taliant. Соответствующие изображения автомобиля появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Модель Renault Taliant дебютировала весной прошлого года в Турции, где и наладили ее серийное производство. Внешне и технически автомобиль близок к седану Dacia Logan третьего поколения, с которым Taliant делить модульную платформу CMF-B.

www.adv.rbc.ru

В гамму моторов седана входит 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 65 л.с., действующий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, седан доступен с наддувной версией этого агрегата мощностью 90 сил, а также со 100-сильном мотором, способным работать на пропане. Для «старших» агрегатов предусмотрена шестидиапазонная «механика» или вариатор.

В список доступного оборудования входит камера заднего вида, датчики света и дождя, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, а также информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

В конце марта Renault приняла решение приостановить деятельность в России и заморозила производство машин на своем московском заводе на неопределенный срок.

При этом подконтрольный Renault АвтоВАЗ является важной частью дальнейшей стратегии развития французского концерна, которая предусматривает максимальное объединение брендов Lada и Dacia, что должно было позволить унифицировать их модельные ряды и существенно снизить затраты на разработку и производство новых автомобилей.

Источник




Добавить комментарий