Прошел испытания электрический автобус КАМАЗ-6282 второго поколения

Прошел испытания электрический автобус КАМАЗ-6282 второго поколения

Пройдя тесты ГУП МО «Мострансавто», испытанием автобуса займутся другие российские перевозчики.

Сообщается, что ГУП МО «Мострансавто» и Министерство транспорта Московской области провели опытные испытания электрического автобуса КАМАЗ-6282. В процессе прохождения тестов был выявлен ряд замечаний, переданных КАМАЗу. Во время доводочных работ производителем будут учтены полученные замечания. Машина тестировалась на протяжении месяца в филиале «Мострансавто» в Одинцово на маршруте №818 «Славянский бульвар – Сколково».

Глава компании перевозчика Александр Зайцев сообщил, что после того как доводочные работы будут проведены, электробус направится для испытаний другими перевозчиками России. Отмечается, что в рамках испытательной программы автобус перевез более 1 000 пассажиров, а его пробег составил более 3 000 км. Пресс-служба «Мострансавто» сообщает, что даже за такой короткий испытательный срок КАМАЗ-6282, были обнаружены положительные и отрицательные моменты новой машины.

Прошел испытания электрический автобус КАМАЗ-6282 второго поколения

Возможно, уже в ближайшее время городские маршруты заполонит электротранспорт. Но для междугородних и международных перевозок пока что лучше купить туристический автобус. Возможно, ситуация поменяется после развития инфраструктуры зарядных станций.

Среди положительных моментов отмечается надежность тормозной системы и ходовой части. Выражается уверенность, что это достигнуто корректным выбором производителей компонентов и продуманной компоновкой автобуса в целом инженерами КАМАЗа. К преимуществам машины также была отнесена бесшумная работа силового агрегата и низкая цена эксплуатации, которая ниже почти в два раза по сравнению с дизельными аналогами.

Во время прохождения испытательной программы представителями «Мострансавто» были выявлены негативные стороны КАМАЗ-6282. Как заявляют сотрудники компании, главным недостатком машины является отсутствие системы кондиционирования и некачественная облицовка салона, издающая скрипы. Отсутствие мобильных зарядных устройств также создают сложности эксплуатации, поскольку от обычной сети 380В время зарядки электробуса составляет порядка 5 часов. Также машина часто не могла зарядиться полностью из-за перегрева блока управления при температуре свыше 25 градусов, в результате чего зарядное устройство утрачивало работоспособность. Эти нюансы вызывают необходимость разработки для электробуса особого графика движения.

Источник




Добавить комментарий