Премиальный кросс-купе Infiniti QX55

Infiniti QX55 – полноприводный премиальный купе-кроссовер среднеразмерного сегмента, который сочетает в себе экспрессивный форм-фактор купе со всеми преимуществами (например, полный привод, солидный клиренс и т.д.) крупного SUV. Его основная целевая аудитория – состоятельные городские жители, исповедующие активный образ жизни, которые не привыкли ограничивать себя какими-либо строгими рамками…

Официальная премьера Infiniti QX55 состоялась 18 ноября 2020 года на специальном мероприятии, проведенном на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе, а для широкой общественности велась ее онлайн-трансляция. Этот автомобиль позволил японской компании вернуться в сегмент купеобразных кроссоверов, став идейным последователем его «первооткрывателя» – харизматичного и темпераментного вседорожника FX.

Премиальный кросс-купе Infiniti QX55

Внешне Infiniti QX55 демонстрирует привлекательный, смелый, агрессивный и по-спортивному сбитый облик – дерзкая «физиономия» с хищным прищуром фар, стильной решеткой радиатора затейливой формы и рельефным бампером, стремительный силуэт с сильно заваленной линией крыши, небольшим выступом багажника, сложной пластикой боковин и объемными арками колес, подтянутый тыл с надменными фонарями, зауженной крышкой багажника и парой трапециевидных выхлопных патрубков.

Премиальный кросс-купе Infiniti QX55

Размер и вес

В длину купе-кроссовер простирается на 4732 мм, а его ширина и высота насчитывают 1903 мм и 1622 мм соответственно. Колесная база у автомобиля занимает 2800 мм, а его дорожный просвет составляет 218 мм.

Снаряженный вес пятидверки варьируется от 1821 до 1844 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Премиальный кросс-купе Infiniti QX55

Интерьер Infiniti QX55 в целом выглядит симпатично, гармонично и весьма солидно, однако по современным меркам он воспринимается уже слегка устаревшим – стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, образцово-показательный «инструментарий» с несколькими аналоговыми шкалами и информационным табло между ними, «нарядная» центральная консоль сразу с двумя тачскринами: верхний 8-дюймовый выдает водителю все необходимые данные, а нижний 7-дюймовый заключает в себе управление «климатом» и всеми второстепенными функциями.

Внутри купеобразного премиум-кроссовера использованы преимущественно качественные отделочные материалы – податливые пластики, натуральная кожа, глянцевый декор и т.д.

Салон у Infiniti QX55 – пятиместный, с достаточным запасом свободного пространства и спереди, и сзади. Передним седокам положены эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем, большим количеством электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией). Для пассажиров второго ряда предусмотрены комфортабельный диван, двигающийся вперед-назад, откидной подлокотник с подстаканниками и собственные дефлекторы вентиляции.

Премиальный кросс-купе Infiniti QX55

Купе-кроссовер может похвастать правильным по форме и вместительным багажником – его объем составляет 555 литров. Второй ряд сидений укладывается практически вровень с полом двумя неравными секциями, за счет чего вместимость грузового отделения увеличивается до 1532 литров.

В подполье у автомобиля находятся сабвуфер и второй аккумулятор.

Технические характеристики

Для Infiniti QX55 предлагается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная 2.0-литровая «четверка» VC Turbo с турбокомпрессором, комбинированным впрыском, переменной степенью сжатия и 16-клапанным ГРМ, способная работать в циклах Отто или Аткинсона в зависимости от нагрузки. Потенциал мотора таков – 249 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

Премиальный кросс-купе Infiniti QX55

По умолчанию среднеразмерный кроссовер снабжается вариатором Jatco с гидротрансформатором и имитацией восьми «передач», а также полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, перебрасывающей по потребности на заднюю ось до 50% тяги.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 7.5 секунды и максимально разгоняется до 220 км/ч (ограничено электроникой).

В смешанном цикле, в среднем, это кроссовер потребляет 8.7 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

В основе Infiniti QX55 лежит платформа FF с поперечным ориентированным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на большую долю состоит из высокопрочных сортов стали.

Подвески у автомобиля полностью независимые, с амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применяется конструкция со стойками типа МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В «базе» кроссовер оснащается реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, установленным на рулевом валу, а в виде опции может быть оборудован сервоприводом DAS (Direct Adaptive Steering), у которого механическая связь меду рулем и колесами появляется только в случае неисправности. Все колеса машины демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза.

Комплектации и цены

На российском рынке Infiniti QX55 в 2021 году предлагается в двух комплектациях на выбор – Luxe и Essential.

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 170 000 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: восемь подушек безопасности, люк, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, отделка салона кожзамом, медиацентр с двумя экранами, камера заднего вида, электропривод пятой двери, круиз-контроль, премиальная аудиосистема и ряд других «примочек».

Пятидверка в «топовой» комплектации обойдется в сумму от 4 445 000 рублей, а ее особенностями являются: трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, навигация, обивка сидений натуральной кожей, система дистанционного запуска мотора, электропривод рулевой колонки и прочие «фишки».

Кроме того, для купеобразного SUV предусмотрены два пакеты опций – Proassist и Proactive по цене 150 000 и 250 000 рублей соответственно: в первый входят проекционный дисплей, адаптивные матричные фары, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и технология слежения за разметкой, а во второй – еще технология Direct Adaptive Steering.

Источник




Добавить комментарий