Представлен «подогретый» седан Genesis G80 Sport

В гамме седана Genesis G80 снова пополнение: вслед за электрической модификацией представлена версия Sport. И ее главная особенность — полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Это первое использование подобной системы на корейском автомобиле. Но других отличий от базовой модели не так уж много.

Представлен «подогретый» седан Genesis G80 Sport

Пружинная подвеска перенастроена, а штатные передние тормоза имеют четырехпршневые механизмы с фиксированными скобами (как у топ-версии «обычного» G80). Официальной информации о двигателе пока нет, но мотор V8 можно не ждать: концерн Hyundai от него откажется уже в этом году. По предварительным данным, Genesis G80 Sport будет иметь тот же бензиновый турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), что венчает гамму базовой модели. Такой седан может разогнаться до «сотни» за 5,1 с.

Представлен «подогретый» седан Genesis G80 Sport

Снаружи версия Sport отличается иной формой воздухозаборников в переднем бампере, черной глянцевой решеткой радиатора, более рельефным задним бампером и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Также в палитру цветов кузова добавлен красный, который назначен фирменным для новой модификации.

Представлен «подогретый» седан Genesis G80 Sport

В салоне — новый трехспицевый руль, расширенный декор «под алюминий и углепластик», а также металлические накладки на педалях. На выбор — черная отделка с контрастной прострочкой (красной или серой) и более яркий красный салон. Больше подробностей компания обещает опубликовать ближе к старту продаж. В Южной Корее Genesis G80 Sport появится уже в конце третьего квартала.

Источник


TAG


Добавить комментарий