Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Было — стало

Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

А вот интерьер на этом фоне почти не изменился. Помимо логотипа на руле появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения. Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.

Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.

У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.

Источник


TAG


Добавить комментарий