Почему боевой двигатель не пригодился Льюису Хэмилтону в Катаре?

Фото: LAT Images / Mercedes AMG F1

Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, почему Льюису Хэмилтону было не обязательно пользоваться своим боевым двигателем из Бразилии, чтобы стать победителем Гран При Катара.

Льюис Хэмилтон победил в Катаре, используя старый двигатель

«Из оставшихся трасс в Катаре меньше всего прямых, наименьшая дистанция, которая проходится газ в пол и очень много поворотов, – объяснил Шовлин в видео-отчёте команды. – Преимущество в мощности, которое мы бы получили от этого двигателя в Катаре, намного меньше, чем на двух оставшихся трассах. Мы хотели сбалансировать пробег, но при этом убедиться, что ничего не потеряем при использовании менее мощного двигателя. Это означает, что на последних двух этапах у нас будет максимальная мощность, на которую мы способны».

Затем британский инженер объяснил, с помощью чего Mercedes превзошли Red Bull Racing в Катаре. В квалификации Льюис Хэмилтон был на полсекунды быстрее Макса Ферстаппена и контролировал гонку от старта до финиша.

«Время круга строится из скорости на прямой, где пилоты выжимают из машины всю мощность, и характеристик в поворотах. На недавних этапах мы были равны с Red Bull в поворотах и ​​обладали преимуществом на прямых. Но в Катаре всё вышло наоборот. Мы были равны на прямых, но выиграли много времени в поворотах. Итак, откуда это время? Что ж, на самом деле есть две области. Первая – прижимная сила, в этом аспекте наша машина была достаточно хороша, помогая нам развивать большую скорость на апексе. Вторая область – это баланс автомобиля, это именно то, что мы регулируем с помощью настроек. Наши пилоты были довольны балансом. У них была стабильность на входе, они могли атаковать в повороте и поддерживать темп. Льюис своим фантастическим кругом в квалификации отлично продемонстрировал всё это», – сказал технический директор Mercedes.

Источник




Добавить комментарий