Пэт Фрай: Любую деталь можно скопировать за два дня

Фото: Last Lap

Технический директор Alpine Пэт Фрай рассказал, в какой, по его мнению, области шасси на предсезонных тестах команды привезут больше всего обновлений.

Регламент на аэродинамику в межсезонье претерпел некоторые изменения, из-за которых общий уровень прижимной силы снизится.

«Измененная область днища, которую все команды так стараются скрыть, в сочетании с новой формой тормозных воздуховодов и «юбки» диффузора заметно снизила прижимную силу, – цитирует Фрая Racefans. – Думаю, именно на эту область – сбоку, позади передней шины – были брошены основные ресурсы команд.

Но как бы их ни скрывали, в действительности я могу, увидев какую-то нестандартную форму днища на другой машине, сделать модель в аэродинамической трубе через два дня, а через неделю уже ставить деталь на нашу машину.

В этом вся Формула 1. Все мы считаем себя умнее всех, прячем свою работу друг от друга, а затем наступает время выяснять в первой гонке сезона, кто лучше справился».

Источник




Добавить комментарий