Пассажирский Opel Combo Tour: специально для России

Такого Опеля история еще не знала! И создан он специально для российского рынка. Однако за этими громкими фактами скрывается банальный бейдж-инжиниринг. Это брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Peugeot Partner второго поколения, которые в Европе выпускали с 2008 по 2018 год. Но Opel в то время еще принадлежал концерну General Motors, а в области легкого коммерческого транспорта сотрудничал с компаниями Renault и Fiat. Поэтому европейский Opel Combo того периода был клоном модели Fiat Doblo. В семейство фургончиков PSA третьего поколения новый Opel Combo включен изначально, но нам такие машины не положены.

Пассажирский Opel Combo Tour: специально для России

Вместо этого на калужский завод PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) из Испании перевезли производственную линию для выпуска старых «каблучков». Возрожденные Peugeot Partner и Citroen Berlingo уже представлены, а вдобавок для нас создан «свой» Opel Combo. Фургон Combo Cargo представлен еще месяц назад, а теперь подоспела пассажирская версия Combo Tour.

Пассажирский Opel Combo Tour: специально для России

От близнецов под французскими марками такой Opel отличается только решеткой радиатора и шильдиками. Пассажирская версия предложена только в «коротком» пятиместном варианте длиной 4380 мм. На втором ряду стандартно установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками, объем багажника — 675 литров под полкой и 3000 литров со сложенным задним рядом. У российских машин предусмотрена металлическая защита двигателя, а паспортный дорожный просвет — 175 мм.

Пассажирский Opel Combo Tour: специально для России

Но если Partner и Berlingo имеют полностью идентичные комплектации, то Combo намеренно сделан чуть богаче и дороже. Стандартная комплектация включает систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовку и 15-дюймовые стальные колеса, но вдобавок есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые спереди) вместо двух, две сдвижные двери вместо одной, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений и лобового стекла, складные столики на втором ряду, датчики света и дождя. Поэтому и стартовые цены выше на те 75 тысяч рублей, что просят за этот же набор для Пежо и Ситроена. Машины с «автоматом» штатно имеют 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Комплектация
1.6 (115 л.с.) MT5
1.6 (115 л.с.) AT6
1.6D (90 л.с.) MT5

Tour
1 334 000 руб.
1 474 000 руб.
1 394 000 руб.

Однако набор остальных опций идентичен. Пакет Techno за 38 тысяч — это «внедорожная» противобуксовочная система Intelli Grip, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Аудиосистема стоит 16 тысяч, медиасистема с семидюймовым экраном — 38 тысяч, а окраска «металлик» — 22 тысячи рублей. То есть самый дорогой Opel Combo Tour с «автоматом» и всеми заводскими опциями будет стоить те же 1 млн 572 тысячи рублей, что и аналогичные Partner и Berlingo.

В продаже вся калужская троица появится одновременно — дилеры ожидают пассажирские машины в середине апреля. Прием заказов уже открыт. Прямые конкуренты заметно дороже: пассажирский Fiat Doblo Panorama стоит минимум 1 млн 455 тысяч, а за пассажирский Volkswagen Caddy нового поколения и вовсе просят минимум 1 млн 973 тысячи, причем базовые комплектации у них совсем «пустые».

Источник




Добавить комментарий