Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

Это самая крупная модель в нынешней гамме Subaru. Она дебютировала еще пять лет назад, причем выпускают эти трехрядные кроссоверы только в США (штат Индиана) и продают преимущественно там же, поэтому за пределами Америки Ascent практически не известен. А теперь он подвергся первой за все время модернизации.

Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

Слева — было, справа — стало

Внешность обновлена в духе других современных моделей Subaru: кроссовер обрел новые фары и задние фонари с C-образными рисунками, увеличенную решетку радиатора и другой передний бампер. С лица пятиметровый Ascent стал выглядеть агрессивнее. В гамме сохранилась версия Onyx Edition с обильным черным декором.

Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

В салоне переделана центральная консоль. Вместо экрана на 6,5 или 8,0 дюймов отныне уже «в базе» установлен большой вертикальный «планшет» диагональю 11,6 дюйма (как у моделей Legacy и Outback). Большинство настроек перешло в меню, но сохранены и физические кнопки. Есть беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, но навигатор, как и прежде, только в топ-версии. Впервые появились система кругового обзора (прежде были только фронтальная и задняя камеры) и внутрисалонный интерком, включающий микрофоны у всех посадочных мест и позволяющий общаться всем седокам, не повышая голоса.

Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

Как и у других моделей Subaru, модернизирована система EyeSight (она входит в базовое оснащение). Увеличен угол обзора стереокамер под лобовым стеклом, плюс добавлен третий объектив, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Ascent обрел электрический усилитель тормозов, который позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. Наконец, появилась система Automatic Emergency Steering, помогающая водителю отруливать от препятствия на скорости до 80 км/ч.

Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

На американском рынке обновленные кроссоверы Subaru Ascent появятся осенью, сейчас дореформенные машины там стоят от 33 до 46 тысяч долларов. До России флагман Subaru, увы, так и не добрался, хотя представительство компании не раз заявляло, что рассматривает возможность поставок этой модели.

Источник


TAG


Добавить комментарий