Новый хэтчбек Honda City: джазозаменитель

Начиная с 2002 года Honda City представлет собой бюджетный седан для развивающихся рынков, конвертированный из глобальной пятидверки Honda Jazz. Однако в новом поколении модель City дистанцировалась от донора: представленный год назад седан обрел оригинальный кузов и заметно вырос в размерах, хотя платформа у них по-прежнему общая. В свою очередь, новый хэтчбек Jazz/Fit «огламурился» и подорожал: например, в Европе он предложен только в гибридной версии, а в небогатых странах Азии его и вовсе продавать не будут. Поэтому для таких рынков Honda сделала еще один хэтчбек — на основе седана City.

Новый хэтчбек Honda City: джазозаменитель

Превращение четырехдверки в пятидверку прошло малой кровью: передняя часть у них полностью идентичная. Сохранились колесная база (2589 мм) и даже задние дверные проемы, но хэтчбек получился на 21 мм выше седана. Задний свес уменьшен на 208 мм, поэтому в итоге габаритная длина машины — 4345 мм.

Новый хэтчбек Honda City: джазозаменитель

Интерьер в целом такой же, как у седана, но задний диван — с расширенными возможностями трансформации. Складные спинки, разделенные в пропорции 60:40 уже давно стало общим местом для массовых автомобилей, а вот откидывающиеся назад подушки, знакомые по модели Fit/Jazz, до сих пор есть далеко не у всех: на их месте образуется пространство для крупной вертикальной поклажи.

Новый хэтчбек Honda City: джазозаменитель

Впоследствии пятидверки появятся и на других рынках, в том числе с иными силовыми агрегатами. Например, в Индии Honda City бывает с бензиновым атмосферником 1.5 (121 л.с.) или с турбодизелем 1.5 (100 л.с.), оба мотора сочетаются с «механикой», а бензиновый можно заказать с вариатором.

Источник


TAG


Добавить комментарий