Новый Maserati Levante Hybrid отличается повышенной маневренностью и эффективностью

Новый Maserati Levante Hybrid отличается повышенной маневренностью и эффективностью

Итальянский внедорожник оснащен электрифицированным 2,0—литровым бензиновым двигателем, обеспечивающим производительность на уровне стандартного V6.Maserati сделала следующий шаг на пути к электрификации, представив Levante Hybrid, который вслед за седаном Ghibli использует гибридную функциональность 48 В для повышения эффективности.

Новый вариант Levante, поступивший в продажу в конце этого года, сочетает в себе 2,0—литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и встроенный в ремень стартер—генератор, который восстанавливает энергию при торможении и замедлении для зарядки аккумуляторной батареи, установленной в багажнике.

Это, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель «eBooster», чтобы обеспечить небольшой прирост мощности при ускорении и на низких оборотах.

Несмотря на сокращение выбросов на 18% (до 231—252 г / км) по сравнению с неэлектрифицированным бензиновым V6, полноприводный гибрид предлагает сопоставимую мощность в 325 л.с. и 332 фунт—фут, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за шесть секунд, и до максимальной скорости 149 миль в час.

Источник




Добавить комментарий