Новый FAW Besturn B50 не хочет быть серой мышью - autonavigator moscow - автонавигатор москва

Новый FAW Besturn B50 не хочет быть серой мышью

Новый FAW Besturn B50 не хочет быть серой мышью

В Китае стартовали продажи второго поколения компактного седана FAW Besturn B50. Автомобиль получил необычное для местного рынка исполнение RS.

Новый FAW Besturn B50 не хочет быть серой мышью

На западе литерами RS помечают экстремальные версии массовых моделей. Применительно к С-классу это означает как минимум 280 л.с. под капотом, спортивную подвеску, полный привод или хотя бы самоблокирующийся межколесный дифференциал.

Ничего из перечисленного у модификации RS нового китайского седана нет, но легкий намек на спортивность в облике все же присутствует: черную сетчатую фальшрадиаторную решетку пересекает «многозначительная» красная полоска, на крышке багажника маячит аккуратненький спойлер, в салоне — буковки RS на руле и алюминиевые накладки на педалях. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль выделялся в китайском транспортном потоке, а 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с. позволит ему уйти вперед со светофора от большинства соседей по потоку.

Новый FAW Besturn B50 не хочет быть серой мышью

В пару этому двигателю положена исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как базовая версия с 1,6-литровым атмосферником мощностью 109 л.с. доступна также с 5-ступенчатой механикой.

По сравнению с предшественником, который пока что продается в России (за первое полугодие реализовано 215 машин), новый Besturn B50 вырос по всем на правлениям: колесная база увеличилась с 2675 до 2725 мм, длина — с 4615 до 4695 мм, ширина — с 1785 до 1795 мм, высота — с 1435 до 1460 мм. В дизайне экстерьера есть что-то от автомобилей Mazda, салон — паназиатское попурри.

Цены в Китае стартуют с отметки 81 800 юаней (примерно 795 тыс. рублей по текущему курсу), за версию GT c «полным фаршем» просят 117 800 юаней (1 145 000 рублей).

В фирме FAW надеются, что новый Besturn B50 станет успешнее предшественника, который в прошлом году смог занять лишь 61-ю строчку в китайском рейтинге продаж седанов: дилеры реализовали 59 274 автомобиля, тогда как лидер — VW Lavida Sedan — разошелся тиражом 379 069 штук.

Перспективы появления нового Besturn B50 в России пока туманны, возможно, они прояснятся в рамках грядущего Московского автосалона.

  • Компания Volkswagen начала на прошлой неделе продажи в России модификации GT седана Polo. Автомобиль сделан по схожему с Besturn B50 RS рецепту: спойлер, наклейки, сеточки, блестящие педальки и проч. Двигатель — также 1.4 turbo! Но мощность — всего 125 л.с.

Фото: FAW, auto.ifeng.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: