Новые седаны С-класса: сравнение

Компактные седаны С-класса – когда-то одни из самых популярных автомобилей на нашем рынке. Интересно, что в последние годы в этом бюджетном сегменте стали пробовать свои силы премиальные марки.

Рассмотрим три таких модели разных брендов, официально представленных в России. Начнем с Audi A3 нового поколения. Его бензиновый турбированный двигатель объемом 1,4 литра развивает мощность 150 л.с. Разгон до сотни занимает порядка 9 секунд. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Список стандартного оснащения включает датчики света и дождя, систему автоматической парковки, камеру заднего вида, цифровую "приборку". Цены начинаются с 2 600 000 рублей.

Kia Cerato не так давно пережил рестайлинг. А вот технически он не изменился. Под капотом по-прежнему 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. Разгон до сотни занимает 9,8 секунды. Коробка передач – 6-ступенчатый классический автомат. В базе числятся электростеклоподъемники, камера заднего вида, кондиционер. Цена – от полутора миллионов рублей.

И еще один немец, появившийся на нашем рынке относительно недавно, BMW 2-й серии Gran Coupe. Под капотом – полуторалитровая бензиновая "турботройка" мощностью 140 л.с. Разгон до сотни укладывается в 8,7 секунды. Коробка передач – 7-ступенчатый преселективный робот. В базовой комплектации – адаптивные светодиодные фары, парктроник по кругу, динамический круиз-контроль, двузонный "климат". Цена – от 2 880 000 рублей.

Несмотря на принадлежность к одному классу, Kia все-таки рангом ниже немцев. Причем мы даже не рассматриваем базовый мотор, так как он серьезно уступает по характеристикам стартовым агрегатам Audi и BMW. Вот 2-литровый двигатель – другое дело, он неплох по отдаче, а ресурс будет больше, чем у турбированных малообъемников. И даже в топовой версии кореец заметно дешевле своих европейских конкурентов. А вот выбор между А3 и Gran Coupe будет основываться исключительно на личных предпочтениях, так как выглядят оба интересно, комплектации и характеристики схожи, да и ценник сравним.

А вообще причин купить сегодня именно седан С-класса, а не кроссовер той же стоимости не так уж и много. Получается, что популярный когда-то сегмент стал чуть ли не машиной на любителя.

Источник


TAG


Добавить комментарий