Новая Mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года

Mazda6 следующего поколения получит заднеприводное шасси и новые рядные шестицилиндровые двигатели

www.adv.rbc.ru

Читайте также


            Новая Mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года

Регистрация автомобиля
9 августа

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Статьи
27 августа

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Конспекты
3 августа

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей


            Новая Mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года

Фото: Spyder7.com

Премьера модели Mazda6 следующего поколения состоится не позднее конца первой половины 2022 года. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает японское издание Spyder7.

Новая публикация в прессе в очередной раз повторяет слухи о том, что вместе со сменой поколения Mazda6 переведут на совершенно новая заднеприводную архитектуру, которая предусматривает использование как классических двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных агрегатов. Это же шасси применят и на новом CX-5, премьера которого состоится ближе к концу 2022 или в начале 2023 года.

В линейку двигателей Mazda6 войдут новые 3,0-литровые рядные бензиновые и дизельные «шестерки», работающий по схеме «умеренный гибрид» — в качестве вспомогательного агрегата будет действовать стартер-генератор на базе 48-вольтовой бортовой системы.


            Новая Mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года

Mazda Vision Coupe Concept

Позже у модели появится и полноценная гибридная модификация с возможностью подзарядки батарей от внешнего источника питания, а также вариант с полностью электрической силовой установкой.

Что касается внешности новой Mazda6, то в ее дизайне используют решения концепт-кара Vision Coupe, представленного в конце 2017 года на Токийском автосалоне. Отличительными чертами автомобиля, выполненного в соответствии с фирменной дизайнерской философией KODO, стали очень длинный капот, радиаторная решетка новой формы и H-образный задний диффузор.

Источник


TAG


Добавить комментарий