Надень летнюю «обувку»: когда и на что менять шины



АГН "Москва"

Летнюю резину на зимнюю обычно меняют массово в первые серьезные заморозки или снегопады. А вот срок обратной переобувки не столь очевиден.

С одной стороны, все понятно – весенняя погода у нас непостоянна, и лучше лишние пару недель покататься на зимних шинах, чем переобувшись заранее, встретить потом внезапный гололед. С другой – сезонные покрышки на то и сезонные, что начинают хуже работать в несвойственных для них условиях.

Давайте поговорим, когда все-таки стоит менять шины, каким критериям они должны отвечать и что нужно учитывать при покупке нового комплекта? С первым вопросом все понятно:

"Зимнюю резину нужно менять на летнюю, если температура воздуха стабильно держится выше +5 градусов, при условии, что дорожное покрытие свободно от льда и снега", – дает рекомендацию директор по развитию сети шинных центров Валентин Красников.

Кроме того, если вы обнаружили, что ваш старый летний комплект уже нуждается в замене, лучше всего это сделать прямо сейчас. К тому же, в это время производители выводят на рынок новые модели? и ассортимент очень широк. Но при выборе шин важно учитывать вашу манеру езды и условия эксплуатации.

"Для одних предпочтительней скоростные характеристики, для других – хорошая управляемость и малая шумность, а для кого-то важнее износостойкость колес", – перечисляет требования к шинам директор по развитию сети шинных центров Валентин Красников.

Например, если у вас кроссовер или внедорожник, имеет значение плотность и износоустойчивость. Здесь финские производители давно уже в топе. Так что обратите внимание на шины Hakka Blue 3 SUV от Nokian Tyres. Их боковинам, усиленным арамидом, не страшны наезды на препятствия и риск поймать грыжу меньше. А для сложных маршрутов подойдет модель Outpost AT, где арамид включен и в протектор.

Не менее важны параметры шумности. Его отображают в децибелах на специальном стикере, который наклеивается на новую покрышку. Для сравнения, средний шинный показатель 65-70 децибел – это фоновый шум среднестатистического офиса. На том же стикере указывают и топливную экономичность покрышки, которая зависит от веса, состава резины, рисунка протектора и других конструктивных особенностей. Чем легче автомобилю двигаться в такой "обувке", тем меньше топлива он затрачивает.

Например, шина Hakka Green 3 от Nokian Tyres имеет низкий показатель сопротивления качению.

А вообще перед визитом к шинникам имеет смысл поискать в сети независимые сравнительные тесты и внимательно почитать отзывы.

В общем, выбор покрышек можно сравнить с выбором хорошей обуви, которую потом носить не один сезон. Только в нашем случае это вопрос не только удобства, но и безопасности.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник




Добавить комментарий