На волжском автозаводе ведется разработка турбированного двигателя

На волжском автозаводе ведется разработка турбированного двигателя

Впервые информация о том, что волжский автозавод приступил к созданию собственного турбированного двигателя, появилась, когда руководителем АвтоВАЗа еще являлся Бу Андерссон. После его ухода поползли слухи, что новый глава Николя Мор закрыл данный проект. Но, как оказалось, российские инженеры не прерывали разработку мотора.

О том, что АвтоВАЗ продолжает развивать этот проект, сообщил Олег Груненков, являющийся руководителем направления Lada Xray. Однако специалист не стал вдаваться в подробности.

Ранее сообщалось о том, что турбированный мотор станет одним из наиболее компактных двигателей, которые сегодня выпускает АвтоВАЗ. Предполагается, что он будет 4-цилиндровым объемом на 1,4 литра. Агрегат разрабатывается с учетом требований, предъявляемых стандартом Евро-6. Более того, российские инженеры ограничат его мощность на отметке в 149,6 л.с., чтобы снизить размер транспортного налога на автомобили, на которых турбомотор появится.

При этом показатели тяги двигателя будут достаточно высокими. Как ожидается, количество максимального крутящего момента достигнет 240 Н/м. В результате инженерам АвтоВАЗа предстоит еще работа по созданию новой трансмиссии, так как современные КПП не способны функционировать с двигателями, обладающими такими характеристиками.

В качестве образца для работы российские специалисты взяли 1,4-литровый мотор, который сейчас развивает не более 89 л.с. мощности. На волжском автозаводе его основательно переработали: установили новую поршневую группу и другие элементы. По слухам, новый турбомотор получил заводской индекс ВАЗ-11192.

Источник




Добавить комментарий