На «КамАЗе» отказались от мата

На «КамАЗе» отказались от мата

Руководство российского концерна выпустило новый нормативный документ, контролирующий высказывания всех сотрудников компании. Причем его действие распространяется не только на общение с прессой, но и на сообщения, оставленные в социальных сетях.

Более того, данный документ определяет круг лиц предприятия, имеющих допуск до общения со СМИ. Правда, в этом случае речь идет о ситуации, когда сотрудники говорят от лица завода. Так, с прессой могут общаться только генеральный директор КамАЗа, руководители дочерних компаний и представители пресс-службы.

По словам главы последней, имидж компании имеет не меньшую важность, чем продукция предприятия. Это означает, что любые слова, высказанные неосторожно, могут негативно сказаться на положении завода. Подобные заявления, например, нередко влияют на стоимость акций, поэтому многие компании регламентируют у себя культуру общения.

Что касается других сотрудников завода, то они могут выступать от своего имени, придерживаясь при этом политики, проводимой концерном. Они не имеют права распространять информацию, которая относится к конфиденциальным данным. Также сотрудникам запрещается давать советы, не входящие в круг их компетенции, и ругаться матом. В то же время, руководство КамАЗа приветствует активное участие своих специалистов в деятельности групп и других пабликов в социальных сетях.

Представители компании заявили, что в связи с активным ростом соцсетей возникает высокая вероятность распространения негативных сведений о предприятии, сказанных по неосторожности. К слову, КамАЗ намеревается разработать собственную интернет-площадку, на которой будут появляться актуальные новости о заводе.

Источник




Добавить комментарий