«Москвич−2022»: почему новый русский автомобиль не получится сделать массовым

«Москвич−2022»: почему новый русский автомобиль не получится сделать массовым

Новый русский автомобиль, который готовится к выпуску на бывшем заводе «Рено Россия» под реинкарнированным брендом»Москвич», не вызвал повышенного интереса у потенциальных покупателей. Лишь 28% россиян изъявили желание приобрести эту машину. И вот, собственно, почему…

«Москвич−2022»: почему новый русский автомобиль не получится сделать массовым

Мирон Горин

Согласно опросу «Авито Авто», 42% россиян рассмотрят к покупке новый «Москвич», если он устроит их в плане качества. Впрочем, 16% в это самое качество не верят, и приобретать машину не будут.

Как уже было сказано, 28% человек таки готовы присмотреться к новейшему «Москвичу». Иными словами, купить модель готов каждый третий участник соцопроса. Кстати, аналогичная ситуация и с упрощенной версией LADA Granta Classic 2022 модельного года. Приобрести автомобиль без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности изъявили желание лишь 27% россиян.

К слову, портал «АвтоВзгляд» уже выяснил, что скрывается под таинственной новинкой под возрожденной маркой «Москвич». Полагаем, что массовым спросом чудо-мобиль небольших габаритов да на электричестве пользоваться у нас не будет.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Источник


TAG


Добавить комментарий