Mazda обнародовала план электрификации

Mazda не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания: по прогнозу самой компании, даже в 2030 году доля электромобилей в объеме производства будет лишь около 25%. Именно поэтому на подходе шестицилиндровые двигатели для крупных моделей классической компоновки (как минимум ожидаются большой седан и кроссовер), причем дизель будет V-образным (совместная разработка с Тойотой), а бензиновый мотор — рядным. Компактные Мазды сохранят поперечное расположение четырехцилиндрового двигателя и передний привод. Однако от электрических довесков уже никуда не деться, поэтому все будущие модели с ДВС будут иметь ту или иную степень электрификации.

Самое простое решение — 48-вольтовый стартер-генератор, который работает в рамках системы старт-стоп и помогает вращать коленвал в первые секунды разгона. Такой довесок с компактным аккумулятором будет как у бензиновых, так и у дизельных автомобилей Mazda следующего поколения.

Mazda обнародовала план электрификации

Mazda обнародовала план электрификации

Последовательный гибрид с роторно-поршневым двигателем

Заявлено, что с 2022 по 2025 год Mazda выведет на рынок пять простых гибридов и пять подзаряжаемых, а вот электромобилей запланировано только три. Но в 2025 году будет готова модульная платформа Skyactiv EV, которая позволит выпускать самые разнообразные электромобили.

Также компания готовит собственный автопилот: система Mazda Co-Pilot 1.0 дебютирует на крупных заднеприводных моделях уже в 2022 году. Наконец, в разработке современные медиасистемы с развитыми онлайн-возможностями. Так что если в последние несколько лет Mazda не радовала большими новинками, то начиная с 2022-го ожидается череда крупных премьер.

Источник


TAG


Добавить комментарий