Марка Fuso представила новое поколение грузовика Canter

Марка Fuso представила новое поколение грузовика Canter

Для японской марки Fuso (что раньше носила приставку Mitsubishi) модель Canter — почти культовая, ведь скоро ей исполнится 60 лет. В свою очередь, восьмому поколению грузовичка «стукнуло» 11, а потому боссы бренда поручили подчиненным выпустить свежую генерацию машины. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что же из этого поулчилось.

Марка Fuso представила новое поколение грузовика Canter

Алексей Кованов

Перевозчики ценят Fuso Canter за высокую полезную нагрузку, минимальный радиус разворота и общую универсальность. С 1963 года во всем мире было продано больше 4,5 миллионов представителей этой серии! К слову, в России грузовички делают в Набережых Челнах.

Как и предшественник, Canter девятого поокления доступен в пяти весовых категориях (от 3,5 до 8,55 тонны), с шестью колесными базами (от 2500 мм до 4750 мм), тремя вариантами двигателя (от 130 до 175 л. с.) и тремя исполнениями кабины.

При смене поколений создатели автомобиля сохранили удачный кабинный модуль, но надели на него современную «маску» — со светодиодными фарами, ячеистой решеткой радаиотора и крупной напдписью Fuso на черной глянцевой подложке.

В кабине — полностью новый интерьер, притом по японской традиции — двухцветный. Кроме того, производитель сменил электронную архитектуру, так что теперь грузовиик располагает массой умных помощников, облегчающих труд водителя.

В Европе выпуск новинки назначен на грядущий декабрь. А вот российские перспективы свежего Fuso пока остаются туманными: возможно, мы получим девятую генерацию одними из последних, ведь сначала в Татарстане придется наладить его выпуск, а на это требуется время.

К слову, один из конкурентов «Кантера» станет КамАЗ «Компас». Как выяснил портал «АвтоВзгляд», дебют новинки состоится на осенней выставке «Комтранс», а сейчас инженеры отлаживают технологические процессы на заводском конвейере.

Источник




Добавить комментарий