Льюис Хэмилтон доминирует в квалификации Гран При Италии

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон уверенно выиграл квалификацию Гран При Италии, завоевав свой шестой поул в сезоне-2016 и 56-й в карьере, в то время как россиянин Даниил Квят стал лишь 17-м.

Первый сегмент начался с проблем у Manor — дебютант Эстебан Окон из-за технических проблем был вынужден припарковать машину в первом повороте и не показал времени, так что ещё до конца 18-минутной сессии был определён обладатель последней позиции на стартовой решетке.

Тем обиднее было для француза, что его напарник по команде Паскаль Верляйн на протяжении всей сессии находился в топ-16 и в конечном итоге не только остался там, но и занял потрясающее 15-е место, опередив даже двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Полнейшим провалом завершился первый сегмент для Renault, гонщики которой Джолион Палмер и Кевин Магнусссен без видимых проблем заняли лишь 20-е и 21-е место, причём британский новичок в очередной раз за несколько последних этапов опередил напарника по команде.

Дальше также не прошли пилоты Sauber Фелипе Наср и Маркус Эрикссон, а также Даниил Квят. Российский гонщик не смог прибавить по ходу последней попытки и на круге возвращения в боксы не стал скрывать своего негодования, нецензурно выругавшись на трафик.

Быстрейшим стал Льюис Хэмилтон, показавший лучшее время уик-энда 1.21,854. Но едва стартовал второй сегмент, как этот результат оказался побит. Нико Росберг проехал круг за 1.21,809, однако Льюис ответил – 1.21,498.

Но, конечно, главные события во втором сегменте развернулись далеко позади лидеров. Проблемы Toro Rosso в Монце подтвердил Карлос Сайнс, который не смог подняться выше 16-й позиции. Паскаль Верляйн вклинился между двумя гонщиками McLaren Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном, квалифицировавшись 15-м.

Также дальше не прошли Ромен Грожан и Фелипе Масса, которому не хватило всего 0,016 секунды, чтобы оттеснить Нико Хюлькенберга и попасть в топ-10. Зато невероятно высокий седьмой результат показал Эстебан Гутьеррес, который таким образом впервые в истории вывел Haas в финальную часть квалификации и сам всего второй раз в карьере после Гран При Кореи-2013 оказался в первой десятке.

В финальной части квалификации первым время показал Нико Росберг — 1.21.646, но Хэмилтон вновь его превзошёл — 1.21,358. Конкуренты во главе с Ferrari, как и по ходу всего уик-энда, оказались в более чем полусекунде позади.

Вторая серия кругов не внесла серьёзных изменений в диспозицию. Росберг улучшил — 1.21,613, однако Хэмилтон прибавил тоже — 1.21,135, поставив таким образом точку.

В сражении за третье место Себастьян Феттель смог опередить напарника Кими Райкконена, которому уступал после первой попытки. Лучшим позади гонщиков Mercedes и Ferrari оказался Валттери Боттас. Следом в полном составе расположились Red Bull Racing и Force India – Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен, Серхио Перес и Нико Хюлькенберг. Замкнул первую десятку Эстебан Гутьеррес.

Результаты квалификации
Поз. Пилот Команда/Машина Время Отст.
1. GB Льюис Хэмилтон Mercedes 1.21,135  
2. DE Нико Росберг Mercedes 1.21,613 +0,478
3. DE Себастьян Феттель Ferrari 1.21,972 +0,837
4. FI Кими Райкконен Ferrari 1.22,065 +0,930
5. FI Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.22,388 +1,253
6. AU Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.22,389 +1,254
7. NL Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.22,411 +1,276
8. MX Серхио Перес Force India-Mercedes 1.22,814 +1,679
9. DE Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.22,836 +1,701
10. MX Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.23,184 +2,049
Порог первого сегмента: 1.22,951 Отставание*
11. BR Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.22,967 +1,469
12. FR Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.23,092 +1,594
13. ES Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.23,273 +1,775
14. DE Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.23,315 +1,817
15. GB Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.23,399 +1,901
16. ES Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.23,496 +1,998
Порог второго сегмента: 1.23,783 Отставание**
17. RU Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.23,825 +1,971
18. BR Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.23,956 +2,102
19. SE Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.24,087 +2,233
20. GB Джолион Палмер Renault 1.24,230 +2,376
21. DK Кевин Магнуссен Renault 1.24,436 +2,582
22. Эстебан Окон Manor-Mercedes    
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.27,583
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Источник




Добавить комментарий