Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

В 2002 году маркетологи еще не придумали термин «купеобразный кроссовер», но фактически именно появившийся тогда Infiniti FX стал первооткрывателем этого жанра. Через пять лет FX сменил поколение, потом был переименован в Infiniti QX70, а в 2017 году… благополучно отправился в отставку. Увы, прямого наследника «эфикса» у компании Infiniti нет даже в планах. Зато теперь на сцену выходит идейный последователь — более компактный паркетник Infiniti QX55, то есть одноклассник моделей BMW X4 и Audi Q5 Sportback.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

Он создан на основе уже знакомого кроссовера Infiniti QX50 образца 2017 года. Это значит, что в основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, «основным» передним приводом и муфтой подключения задней оси. Сохранена и колесная база (2800 мм), а изменена лишь форма кузова. Новый QX55 получился на 39 мм длиннее (4732 мм) и на 56 мм ниже (1622 мм) донора. Заявленный дорожный просвет — 219 мм.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

А вот интерьер у моделей QX50 и QX55 одинаковый. Разве что купеобразному кроссоверу отрядили новые контрастные комбинации отделочных материалов. Здесь по-прежнему аналоговые приборы (что само по себе неплохо!) и два экрана на центральной консоли. Зато купеобразный кроссовер стал первой моделью Infiniti с беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

Задний ряд сохранил продольную регулировку в диапазоне 150 мм, но багажник меньше: 762 литра вместо 895 литров в пятиместном варианте (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши) и 1532 литра вместо 1699 литров со сложенным задним диваном.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

Единственное отличие по технике — это более спортивная настройка подвески. Кроссовер оснащен тем же двухлитровым двигателем VC Turbo с переменной степенью сжатия и комбинированным впрыском, который по умолчанию выдает 272 л.с. и 380 Нм, но для России дефорсирован до 249 л.с. В трансмиссии — вариатор и стандартный полный привод (QX50 может быть и переднеприводным). Другие силовые агрегаты для семейства QX50/QX55 пока не планируются.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

Начальные версии имеют обычный рулевой механизм с электроусилителем, а для дорогих вариантов предусмотрена система Direct Adaptive Steering, у которой команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Передаточное отношение и острота руля меняются в зависимости от выбранного режима и скорости движения. Наконец, среди опций есть система ProPilot Assist, то есть трассовый автопилот.

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 стал идейным наследником модели FX

Первым рынком для Infiniti QX55 ожидаемо станет Северная Америка — там продажи начнутся весной 2021 года. В других регионах мира купеобразный кроссовер появится позже. Причем Россию в компании считают одним из приоритетных рынков, вспоминая успех модели FX, которая почти до самой отставки была у нас самой популярной в гамме.

Источник




Добавить комментарий