Кроссоверинка Beijing X3

Beijing X3 – переднеприводный субкомпактный кроссовер, сочетающий в себе стильный дизайн, современный салон и богатый набор опций. Его основная целевая аудитория – жители крупных городов (в первую очередь – молодежь), ведущие активный образ жизни…

Кроссоверинка Beijing X3

Паркетник Beijing X3 от BAIC, который изначально был известен в качестве Senova X35, справил официальный дебют в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия поступил в продажу на домашнем для себя рынке (то есть – в Китае).

Кроссоверинка Beijing X3

Снаружи Beijing X3 выглядит симпатично, пропорционально и современно, а в его облике сложно найти какие-то явные заимствования от моделей других брендов, но при этом и оригинальных (или запоминающихся) дизайнерских решений здесь как таковых нет.

Размер и вес

В длину субкомпактный кроссовер насчитывает 4325 мм, из которых на 2570 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота составляют 1830 мм и 1640 мм соответственно.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1340 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Кроссоверинка Beijing X3

ИнтерьерBAIC Beijing X3 в целом вызывает исключительно положительные впечатления, по крайней мере, визуально – трехспицевый мульти-руль с увесистой ступицей, лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и цветным «окошком» борткомьютера, затейливая центральная консоль с торчащим экраном медиасистемы и своеобразным блоком «микроклимата».

Кроссоверинка Beijing X3

Салон у паркетника – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами и гостеприимным задним диваном. Свободного пространства немного, но его достаточно на обоих рядах сидений.

Кроссоверинка Beijing X3

В активе субкомпактного кроссовера – багажник объемом чуть больше 400 литров (точные данные не оглашаются) в обычном виде. Задний ряд сидений складывается двумя неравными частями (но ровного пола не получается), за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое.

Технические характеристики

Для BAIC Beijing X3 предлагается безальтернативная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.

По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но за доплату ему полагается бесступенчатый вариатор CVT (а вот полного привод нет как такового).

Конструктивные особенности

Базой для Beijing X3 служит «переднеприводная» платформа с поперечным расположением мотора и несущим кузовом. Паркетник обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с балкой кручения сзади.

Автомобиль оснащается рулевым управлением с интегрированным электрическим усилителем. И на передних, и на задних колесах пятидверки используются дисковые тормоза (но в первом случае – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

В Китае Beijing X3 предлагается по цене от 59 900 до 87 900 юаней (≈572-840 тысяч рублей).

Уже в «базе» этот кроссовер BAIC имеет: передние подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, EBD, BAS, ESP, аудиосистему с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод зеркал, мульти-руль и прочее современное оборудование.

Источник




Добавить комментарий