Кроссовер Chevrolet Blazer лишится базового мотора, зато заиграет новыми красками

Кроссовер Chevrolet Blazer лишится базового мотора, зато заиграет новыми красками

Паркетник 2022 модельного года будет доступен на домашнем рынке с двумя двигателями на выбор. Дизайн поменяют только у топовой комплектации, да и то лишь слегка.

 

Кросс Шеви длиной 4862 мм, для которого возродили имя Blazer, дебютировал в 2018-м, на родине марки продажи стартовали в 2019-м. Тот год особо успешным для SUV в Штатах не стал: продано всего 58 115 единиц. Зато в 2020-м Chevrolet Blazer разошелся тиражом уже в 94 599 экземпляров. А вот по итогам января-марта текущего года (концерн GM публикует свой отчет раз в квартал) паркетник в «минусе»: выбор на нем остановили 19 265 клиентов, что на 13% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Ford Edge за тот же период обрел в США 22 150 владельцев (-25%), а результат, например, Jeep Cherokee – 37 923 штуки (+13%). Для полноценного рестайлинга Blazer еще рано, и все же 2022 модельный год принесет кое-какие новости.

Кроссовер Chevrolet Blazer лишится базового мотора, зато заиграет новыми красками

Chevrolet Blazer RS 2022 модельного года

Вообще, отдельного пресс-релиза, посвященного SUV, марка пока не рассылала, однако на американском пресс-сайте Chevrolet появилась «листовка» с изменениями. Главное – на домашнем рынке Blazer лишится базового бензинового «атмосферника» 2.5 мощностью 194 л.с. Таким образом, кросс будет доступен с двумя двигателями на выбор: это прежние «турбочетверка» 2.0 (она в гамме модели появилась в конце 2019-го) и атмосферный V6 3.6, которые выдают 233 и 310 л.с. соответственно. Chevrolet Blazer все так же предложат с девятиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный.

«Простые» комплектации L и 1LT исчезнут из линейки вместе с мотором 2.5. Для ставшей начальной версии 2LT, а также для 3LT и «оспортивленного» варианта RS можно будет заказать черную крышу. Топовому Blazer Premier обещаны другой декор и диски нового дизайна. Кроме того, палитра цветов кузова пополнилась желтым и синим «металликами» (фото пока нет).

Кроссовер Chevrolet Blazer лишится базового мотора, зато заиграет новыми красками

Chevrolet Blazer RS 2021 модельного года. Фото салона свежего кросса пока нет, но внутри вроде бы обошлись без реформ

Раз самые дешевые версии уберут, то в Шеви смогут на законных основаниях заявить о том, что пакет Safety Assist теперь является стандартным (он был у 2LT, 3LT, RS и Premier и раньше), в него входят системы автоторможения, предотвращения фронтального столкновения, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар. Как и прежде, кросс также по умолчанию имеет мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином и камеру заднего вида, а RS и Premier положены беспроводная зарядка для смартфона, «умное» салонное зеркало (на него выводится изображение с камеры), адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.

Chevrolet Blazer Premier 2021 модельного года. У свежего топового SUV будут другой декор на бамперах и новые диски

1 / 2

Chevrolet Blazer Premier 2021 модельного года. У свежего топового SUV будут другой декор на бамперах и новые диски

2 / 2

На американский рынок посвежевший паркетник должен выйти в конце лета, цены пока не объявлены. Разумеется, из-за отсутствия «атмосферника» 2.5 кросс будет дороже. Сегодня за машину с этим мотором просят минимум 28 800 долларов (около 2 118 000 рублей по актуальному курсу), Blazer 2021 модельного года с «турбочетверкой» стоит от 33 100 долларов (около 2 434 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Между тем в Штатах кросс бывает только пятиместным, а вот в Китае у него трехрядный салон.

В России новый Blazer не представлен, о планах привести к нам этот паркетник в компании официально не заявляли.

Источник




Добавить комментарий