Компакт-кроссовер Cadillac XT4

Cadillac XT4 – передне- или полноприводный люксовый SUV компактного сословия, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением…

Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний…

«Первенец» премиального бренда концерна General Motors в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в конце марта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона. Самый маленький Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил несколько вариантов исполнения экстерьера, «вооружился» мощными моторами и получил насыщенный перечень стандартного и опционального оборудования.

Компакт-кроссовер Cadillac XT4

Снаружи Cadillac XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке его точно не спутать с аналогами других марок.

При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.

Стоит отметить, что для пятидверки предлагается версия «Sport», которая отличается практически полным отсутствием хромированных элементов во внешности, черной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол аналогичного цвета и уникальными 18-дюймовыми дисками колес.

Компакт-кроссовер Cadillac XT4

Размер и вес

По габаритам Cadillac XT4 можно отнести к переросткам компактного класса: его длина вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм. Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм.

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (при этом на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг).

Интерьер

Компакт-кроссовер Cadillac XT4

На фоне многих современных конкурентов внутри Cadillac XT4 выглядит несколько старомодно, однако сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии покоя смотрящими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.

Убранство кроссовера скроено исключительно из достойных материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д.

Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации». На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части.

В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское лежбище).

Компакт-кроссовер Cadillac XT4

Технические характеристики

На российском рынке Cadillac XT4 предлагается с двумя рядными четырехцилиндровыми моторами на выбор:

  • По умолчанию кроссовер снабжается бензиновым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемыми фазами газораспределения и функцией частичной деактивации цилиндров, предельно генерирующим 200 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 3000-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, потенциал которого составляет 174 л.с. при 3500 об/минуту и 381 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией. За доплату (но для России – в «базе») для пятидверки предлагается система полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости посредством двух электронноуправляемых муфт.

Скорость, динамика и расход

До первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 8.6-10.6 секунды, а его максимальная скорость не превышает 223 км/ч.

Бензиновым машинам в среднем хватает 8.7 литров топлива на каждые 100 км пробега в смешанном режиме, а дизельным – 6.7 литра.

Конструктивные особенности

В основе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (впервые использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.

Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. А модификация Sport способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды. На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем.

Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных ассистентов.

Комплектации и цены

В Россию Cadillac XT4 поставляется в трех комплектациях на выбор – Luxury, Premium Luxury и Sport (и для каждой из них доступны оба двигателя).

Самый доступный кроссовер с бензиновым агрегатом обойдется в сумму от 3 250 000 рублей, в то время как за турбодизель придется докинуть еще 80 000 рублей.

Штатно машина снабжается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», задним парктроником, бесключевым доступом, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел и руля, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери, аудиосистемой с семью динамикам и прочим оборудованием.

Оставшиеся две комплектации обойдутся в одни и те же деньги: бензиновые версии стоят как минимум 3 390 000 рублей, а дизельные не купить дешевле 3 470 000 рублей.

При этом исполнение Premium Luxury может похвастать кожаной отделкой салона, открыванием багажника «пинком» под бампером, комплексом активной безопасности и некоторыми иными мелочами, а Sport «щеголяет» соответствующим декором в оформлении, сиденьями с более выраженным боковым профилем и прозрачными рассеивателями задних фонарей.

Источник




Добавить комментарий