Кевин Магнуссен: По ходу уик-энда в Спа обязательно пойдёт дождь

Гонщик Renault Кевин Магнуссен рассказал о своих ожиданиях от Гран При Бельгии, который пройдёт на трассе Спа-Франкоршам в предстоящий уик-энд.

«Мне нравится трасса в Спа, – заявил Магнуссен в интервью пресс-службе Renault. – Я помню свой первый круг за рулём машины Формулы Renault 2.0 в 2009 году. Тот автомобиль оказался слишком медленным для этой трассы. Здесь нужна машина Ф1, это действительно потрясающий опыт. Мне повезло получить такую возможность, поскольку за рулём автомобиля Ф1 можно почувствовать плавность трассы и скорость в поворотах.

Мне нравится Eau Rouge – несмотря на то, что теперь этот поворот проходится на полном газу, он всё равно доставляет удовольствие. На выходе вы можете атаковать поребрик и немного срезать, но обидно, что там нет гравия или стены, поскольку это сделало бы поворот ещё сложнее. В дождевых условиях этот поворот по-прежнему очень сложный, и можно с уверенностью сказать, что в какой-то момент по ходу уик-энда дождь обязательно пойдёт!

Трасса такая длинная, что на одной части может идти дождь, а на другой – сухо. В таких случаях обычные ориентиры для смены шин не работают, поскольку нужно понять, какое преимущество дадут слики в некоторых поворотах по сравнению с покрышками для мокрой трассы в других. Это одна из главных трудностей Спа.

Я выигрывал на этой трассе во всех категориях, за исключением Формулы 1, но провёл там интересную гонку. По ходу всей дистанции я сдерживал Фернандо Алонсо. Он был очень недоволен мной, в конечном итоге я получил штраф за то, что слишком агрессивно защищался, но я получил удовольствие».

Напарник датчанина по команде Джолион Палмер также поделился ожиданиями.

«Когда я впервые оказался в Спа, то подумал, что это просто невероятно, – вспоминает британец. – Первое, что поражает – Eau Rouge. Это просто потрясающе. Вы видите это по телевизору, на записях с бортовых камер или на Xbox, но всё оказывается ещё лучше, когда проезжаешь там первый раз. Ничто не сравнится с тем, когда на полной скорости спускаешься с холма, меняешь направление и по прямой устремляешься вверх. На сухой трассе мы проезжаем там с педалью газа в пол, в гонке с большим количеством топлива приходится чуть сбрасывать, но это настоящий поворот.

В целом трасса довольно плавная, что позволяет оценить её масштабность. Двойной левый поворот Pouhon, вероятно, в настоящее время является самым сложным участком. Он также идёт под гору, так что вы набираете скорость, там есть заасфальтированная зона вылета, но в случае ошибки всё заканчивается.

Blanchimont теперь довольно просто проходить на полном газу, после чего следует шикана Bus Stop – отличное место для обгона, где очень легко ошибиться и сложно всё сделать правильно.

Свою первую гонку в Спа я выиграл Формуле Palmer Audi. Помню, шёл дождь, как и всегда! В GP2 я финишировал там на подиуме, но для победы постоянно чего-то не хватало. В последний раз я стартовал в Спа с первого ряда. У меня хорошие воспоминания, но я хочу добиться большего.

Квалификация важна, но обгонять в гонке легче, чем на других трассах. Самое главное – постоянно следить за погодой, в нужное время сделать правильный выбор шин. На таком длинном круге может потребоваться две минуты, чтобы вернуться в боксы и сменить шины, и к этому времени можно потерять очень много позиций».

Источник




Добавить комментарий