Калужский завод Volkswagen начал сборку «заряженной» версии Polo

Калужский завод Volkswagen начал сборку «заряженной» версии Polo

Немецкий концерн приступил к сборке «заряженной» модификации Polo GT на калужском предприятии. Этот автомобиль отличается от стандартных версий наличием турбированного мотора, большим списком бортового оснащения и выразительным обликом. В продажу такая модификация поступит примерно в октябре текущего года.

Polo GT – это самая мощная модификация бюджетного седана от Volkswagen. Основное отличие нового исполнения модели заключается в том, что производитель устанавливает на него 1,4-литровый турбированный мотор. Аналогичный агрегат сегодня доступен покупателям Skoda Rapid. Мощность такого двигателя составляет 125 л.с. Он комплектуется вместе с 6-диапазонной МКПП либо 7-ступанчатым фирменным «роботом». Ускорение до 100 км/ч у Polo GT занимает порядка 9 секунд. Ограничение скорости стоит на отметке в 198 км/ч.

Естественно, установка более мощного двигателя сказалась на цене седана. Самая дешевая комплектация «заряженного» Polo стоит 819,9 тысячи рублей. На 70 тысяч рублей дороже оценивается версия, оснащаемая роботизированной КПП. В этом же исполнении встречается система курсовой устойчивости ESP. Ну а максимальная версия Polo GT обойдется примерно в 1 миллион рублей.

Внешние отличия нового исполнения седана заключаются в наличие специальных колесных дисков на 16 дюймов, дополнительного обвеса, спойлера на корме и задним фонарям с затемненным стеклом. Интерьер пополнился рулевым колесом с кожаной отделкой, накладками на порогах с индексом GT и спортивными креслами.

В базовом исполнении «заряженный» седан получил климатическую установку, новую аудиосистему, подогрев передних кресел и другие опции.

Источник




Добавить комментарий