Какие марки и модели автомобилей покинули российский рынок?

При этом их исчезновение не связано напрямую с бушующими инфекционными и финансовыми кризисами.

Весной из российских салонов полностью исчезли новые автомобили Smart. Данная марка давно стала убыточной и для в ней была продана китайцам из Geely. Стратегия дальнейшего развития предполагает отказ от бензиновых двигателей в пользу электрических.

В Россию электрические версии Smart никогда не поставлялись, поэтому судьба марки на нашем рынке была предрешена. Последние партии автомобилей дилерами были ввезены ещё в прошлом году и на текущий момент они распроданы.

У нас можно было купить двухместный хэтчбек Fortwo (от 910.000 руб.), двухместный кабриолет Fortwo Cabrio (от 1.420.000 руб.) и четырёхместный хэтчбек Forfour (от 910.000 руб.). Они оснащались 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями: атмосферным 1,0 л. (71 л.с.) с МКПП и турбированным 0,9 л. (90 л.с.) с «роботом».

Также недавно из салонов дилеров исчезли переднеприводные компактвэны BMW 2 Series Active Tourer, которые у нас продавались с 2017 года, но особого успеха так и не снискали.

К нам поставляли только одну модификацию BMW 218i с 3-цилиндровым бензиновым турбированным двигателем в 136 л.с. по цене от 1.830.000 рублей. Поставки автомобилей в РФ завершены, но у дилеров ещё остались отдельные непроданные экземпляры.

Компактный кроссовер KIA Sportage «потерял» весной дизельную модификацию на нашем рынке. Такой вариант выбирали всего 2-3% покупателей.

Дизельный «Спортаж» был довольно дорог — от 2.304.900 рублей, т.к. продавался только в богатой комплектации Premium с полным приводом. Двухлитровый турбодизель выдавал 185 «лошадок» и сочетался с 8-ступенчатым «автоматом».

С учётом текущей ситуации в стране и на автомобильном рынке, возможно прогнозировать более активное сокращение марок, моделей и модификаций после постепенного выхода отрасли с карантина.

Источник




Добавить комментарий