Как санкции продлили жизнь легендарному грузовику «Урал−4320»

Как санкции продлили жизнь легендарному грузовику «Урал−4320»

Автозавод «Урал» оказался одной из немногих российских компаний, кому западные санкции пошли, скорее, на пользу. Во всяком случае, в мае отгрузки новых грузовиков покупателям составили 346 экземпляров, тогда как годом ранее своих владельцев нашли лишь около 250 машин.

Как санкции продлили жизнь легендарному грузовику «Урал−4320»

Алексей Кованов

Как отмечает пресс-служба «Урала», после последовательного введения нескольких пакетов антироссийских санкций, заставили корпоративных клиентов поменять свою закупочную политику. И теперь компании снова закупают отечетсвенную технику вместо иномарок.

Более того, в Миасс буквально хлынул поток заказов на классический «Урал−4320». Предоплаченные заявки расписаны до сентября! И хотя ранее автозавод хотел отказаться от выпуска внедорожной легенды, теперь ее выпуск решено продлить.

Годовой план компании — выпустить не меньше 8400 автомобилей. Но, скорее всего, эту задачу удастся перевыполнить. Как минимум потому, что новое поколение дорожных бескапотников тоже пользуется повышенным спросом.

Кстати, недавно Челябинскую область посетили первые секретари посольства ЮАР в РФ. Притом представители Южноафриканской республики открыто заявили: главная цель поездки — найти партнера из России, который бы наладил им выпуск грузовиков!

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Источник




Добавить комментарий