Как проходит запуск двигателя на машине Формулы 1? - autonavigator moscow - автонавигатор москва
e0fd61011497b3cf9595ee529d186bc0

Как проходит запуск двигателя на машине Формулы 1?

Немецкое издание Auto Motor und Sport в подробностях рассказало о том, как проводится процесс запуска мотор на машине Формулы 1.

Запуск современного двигателя Ф1 – процесс непростой, и одним нажатием кнопки здесь не обойтись. Для того, чтобы 25 865 компонентов силовой установки «ожили», требуется выполнение процедуры, напоминающей запуск космической ракеты на Луну.

Инженер смотрит в ноутбук и ждёт, пока загорится «зелёный свет». Начинается всё с проверки безопасности электрической системы. 999-вольтовый литий-ионный аккумулятор должен быть полностью изолирован. После этого происходит электрический контакт между батареей, преобразователем постоянного тока и электроникой MGU-K и MGU-H.

Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102…

Преобразователь постоянного тока уменьшает напряжение до 12 вольт, после чего ток поступает на четыре бокса с электроникой, которые активизируют датчики, сообщающие инженерам температуру, давление воды, масла и топлива.

Перед запуском вода и масло нагреваются до 60C. Топливо при этом сохраняет температуру окружающей среды и передаётся с помощью электрического насоса из бака в коллектор, после чего поступает в насос высокого давления для впрыска.

Когда давление топлива в коллекторе, температура воды и масла достигают оптимальных показателей, электрический двигатель приводит в действие вал для откачки масла из двигателя в масляный бак.

Только тогда, когда уровень масла оказывается в пределах указанного диапазона, активизируются зажигание и впрыск. При достижении необходимого уровня давления топлива двигатель запускается. За этим следует процесс прогрева с дополнительными проверками всех показателей давления и температуры. Передача переключается, и машина покидает боксы.

Нельзя ли упростить эту процедуру?

«Мы могли бы выполнять всё это с помощью нажатия кнопки, – улыбаясь, заметил главный моторист Mercedes Энди Коуэлл. – Но другие вещи имеют более важные приоритеты. Наша задача – сделать двигатель максимально эффективным».

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: