Как автоконцерны «впаривают» нам дешевые машины под видом дорогих

Как автоконцерны «впаривают» нам дешевые машины под видом дорогих

  • Автомобили
  • Автопром

Как автоконцерны «впаривают» нам дешевые машины под видом дорогихФото: АвтоВзгляд Повальное использование автостроителями новых модульных платформ — это не только россыпь высоких технологий и богатейший букет полезных и умных опций. В первую очередь, это элегантный способ заставить потребителя платить большие деньги за красивую упаковку. Как автоконцерны «впаривают» нам дешевые машины под видом дорогихЛика Затворная

«Единая Модульная Платформа», «Новая Глобальная Архитектура», «Компактная Глобальная Платформа» — последние лет десять эти словосочетания активно звучат в устах маркетологов автостроителей, будто они вызывают дьявола.

Дальше и вовсе, практически матом: платформа CMF, SGP, EMP2, MFA, MRA, E2XX, B0… Да язык можно свернуть, пытаясь выговорить все эти названия, аббревиатуры и сокращения, выдуманные автоконцернами, которые, к слову, подразумевают одно и то же — создание разных автомобилей с использованием одной платформы и готового конструктора из силовых агрегатов, элементов шасси и начинки. Но то, что для одних хорошо, для других, как бы красиво об этом не рассказывали, оно выходит боком. Впрочем, по порядку.

Попытки автопроизводителей унифицировать платформы и начинку для выпуска разных автомобилей были всегда. Так, например, Mercedes-Benz SLK первого поколения поделился «тележкой» с Chrysler Crossfire. «Квадратный» Nissan X-Trail (T31) и Renault Koleos также были построены на одной платформе «С» альянса Renault-Nissan и делили на двоих набор двигателей, коробок передач и систему полного привода.

Источник




Добавить комментарий