Как антироссийские санкции сказались на автозаводе КамАЗ

Как антироссийские санкции сказались на автозаводе КамАЗ

Прошедший апрель оказался крайне тяжелым для отечественных автопроизводителей: спрос откровенно хромал, а разрывы логистических цепочек и мощные антироссийские санкции мешали наладить ритмичную работу конвейеров. Тем удивительнее, что российский КамАЗ очень неплохо пережил этот «черный месяц».

Как антироссийские санкции сказались на автозаводе КамАЗ

Алексей Кованов

По итогам апреля в Набережных Челнах выпустили 3803 грузовиков, так что производство снизилось всего на 15%. За четыре месяца грузовой автогигант сделал 15 201 машину, что даже на 6,6% выше прошлогоднего показателя! В общем, дела идут неплохо: скорее всего, ситуацию спасают активные закупки самосвалов и вездеходов для нужд государственных и окологосударственных компаний.

Добавим, что уже скоро линейка моделей марки КамАЗ станет менее насыщенной. С апреля по июнь включительно КамАЗ планирует выпустить только 77 тягачей из новейшего семейства K5. Кроме того, в продажу поступят лишь 346 автомобиля серии К4 — это предыдущая генерация челнинских грузовиков, у которых кабинный модуль взят от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

С середины лета основой гаммы станут упрощенные автомобили К3 — с классической кабиной, камазовскими моторами V8 и механическими коробками передач. На базе таких машин «Галичский автокрановый завод» даже готовится выпустить «полностью русский кран».

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Источник




Добавить комментарий