Изменение конструкции задних шин ударило по Red Bull Racing?

Фото: Mark Thompson / Getty Images / Red Bull Content Pool

Авторитетный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор объяснил нехватку скорости у Red Bull Racing на Хунгароринге и ранее в Сильверстоуне новыми задними шинами Pirelli, разработанными после инцидентов на Гран При Азербайджана.

Хотя в Red Bull подтвердили, что в пятничных тренировках Макс Ферстаппен использовал щадящие режимы мотора, Уиндзор считает, что дело не только в этом.

Mercedes перехватывает инициативу? Итоги тренировок Гран При Венгрии

«Макс Ферстаппен с самого начала работал по другой программе по сравнению с Mercedes. Пока в Mercedes в утренней тренировке успели перейти с Soft на Medium и обратно, Ферстаппен всё ещё работал с Medium, – цитирует Уиндзора GPBlog. – Когда он наконец добрался до Soft, он проигрывал три десятые секунды.

Новые, более жёсткие задние шины сильно разбалансировали Red Bull. По крайней мере, сильнее, чем Mercedes. Дело в том, что у их машины изначально больше прижимной силы, чем у Mercedes. Если начать играть с факторами, которые влияют на давление в шинах и то, как они нагреваются, Red Bull в любом случае ощутит эффект сильнее, чем Mercedes – просто потому, что у них больше прижимной силы.

Ко всему прочему, у машины Red Bull высокий рейк, который делает машину более чувствительной. И внезапно низкий рейк Mercedes и Aston Martin становится преимуществом. При прочих равных машина Red Bull всё ещё быстрее, однако шасси Mercedes на данный момент более стабильно и предсказуемо».

Убьёт ли новый регламент доминирование «плоскодонки» Mercedes?

Источник




Добавить комментарий