Искусство клонирования: китайцы «отксерили» Acura MDX - autonavigator moscow - автонавигатор москва

Искусство клонирования: китайцы «отксерили» Acura MDX

Искусство клонирования: китайцы «отксерили» Acura MDX

Марка Jinbei не особенно известна за пределами Китая, но теперь-то мир определенно узнает о ней! А все потому, что дизайнеры не удержались и полностью перерисовали японский кроссовер Acura MDX.

Искусство клонирования: китайцы «отксерили» Acura MDX

Китайские автокомпании достигли высот в клонировании машин других брендов, и порой кажется, что процесс «заимствования» можно остановить только законодательно. На сей раз отличилась фирма Jinbei, входящая в состав Brilliance. Кроссовер на фотографиях — это не Acura MDX, а его китайская копия под названием Diazi.

Ирония в том, что слово jinbei отсылает к японской культуре — так в Стране восходящего солнца называется разновидность национальной одежды. Творение Jinbei и его японский первоисточник отличаются лишь деталировкой — оформлением бамперов, оптикой и другими мелочами. С сотни шагов зритель вряд ли отличит Diazi от MDX, а ничего другого стилистам и не потребовалось.

Как водится, китайская копия заметно слабее. В то время как «японец» оснащен 3,5-литровым атмосферным мотором V6 мощностью 290 л.с. его подобие довольствуется «турбочетверкой» объемом 1,5 л в 150 «лошадей» либо наддувным агрегатом «один и восемь», выдающим 160 л.с. Коробка передач — механическая шестиступенчатая. Главным преимуществом для местной аудитории, очевидно, должна стать презентабельная внешность «под Acura» и смешной ценник в 100 000 юаней, что эквивалентно 15 000 долларов. Желающим приобрести MDX приходится платить несоизмеримо больше: японский кроссовер стоит в Китае от 739 000 юаней или 110 700 долларов.

  • Пока что неизвестно, как сильно «обрадовались» в Acura инициативе Jinbei. Между тем далеко не все компании считают копирование формой лести и начинают разбирательства. Так, лендроверовцы ведут войну с компанией Landwind, срисовавшей Range Rover Evoque.
  • Порой у китайцев появляются марки, старающиеся идти своим путем в дизайне. В их числе Bisu, бюджетный бренд BAIC, представившая симпатичный субкомпактный кроссовер S25 для молодежи.

Фото: Jinbei




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: