Грех всех китайцев: тест-драйв конкурента кросоверов Японии и Кореи

Машины китайской марки Changan ("Чан-Ань") уже перестали быть на нашем рынке экзотикой. И сегодня мы познакомимся с флагманом компании – кроссовером CS75.

Впервые модель показали в 2015 году, мы же тестируем рестайлинговый вариант. Автомобиль получил сдержанный, лишенный вычурности дизайн, что должно понравиться консервативной публике. Настораживает только короткий межсервисный пробег: раз в 10 000. Причем, на первое ТО нужно приехать уже через 5 000 километров.

Заявленная цена за полноприводную модификацию в максимальной комплектации – 2 210 000 рублей, но в салонах вы вряд ли найдете вариант дешевле трех миллионов.

Соперники: Geely Atlas Pro, Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max.

Дизайн интерьера лаконичен, если не сказать старомоден. Здесь отчетливо ощущаешь, что CS75 дебютировал не вчера.

Отделан он добротными материалами. Есть тут система кругового обзора, климат-контроль, виртуальные приборы, электроприводы сидений. Сами кресла, впрочем, не идеальны: у них слишком короткая подушка. Почти все китайские машины этим грешат. Еще хотелось бы добавить обогревы руля и ветрового стекла – для России это важное оборудование. Второй ряд встретил простором, к тому же спинки можно регулировать по углу наклона.

Возможности выбора двигателя у покупателя нет – доступен исключительно бензиновый турбомотор. При рабочем объеме 1,8 литра он выдает 150 лошадиных сил.

Возможностей хватает за глаза – машина уверенно ускоряется во всем диапазоне оборотов, легко и безнатужно выходит на обгоны. Хорошим союзником выступает 6-ступенчатый автомат, переключающий передачи с похвальной быстротой. Средний расход топлива – 11 литров на сотню. Причем, производитель не запрещает заправлять 92-м бензином.

Ходовые качества можно смело занести в актив. С точки зрения водителя это весьма достойный автомобиль.

Китаец надежно держит траекторию, не досаждает раскачкой и кренами. На бездорожье тоже не пасует, уверенно штурмуя сложные участки. Полный привод с возможностью блокировки межосевой муфты и отключения ESP в этом сегменте есть далеко не у каждого.

CS75 оказался добротным автомобилем с хорошим силовым агрегатом и удачно настроенным шасси. Он точно способен на равных конкурировать с корейскими или японскими кроссоверами.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник




Добавить комментарий